Чтобы пригласить мастера на проведение техобслуживания счетчика, вам необходимо позвонить нам по контактному телефону или оставить заявку на сайте «Мосметрологии». Наши операторы подробно ответят на все вопросы, сформируют заказ и назначат его выполнение на удобную вам дату и время.
Сервисное обслуживание
Закон обязывает владельцев квартир и частных домов ставить водяные счетчики, если их жилое помещение подключено к центральному водоснабжению. Приборы учета позволяют увидеть точный расход воды каждого помещения и справедливо рассчитать коммунальные платежи: платить нужно только за ту воду, которая фактически была потрачена в определенной квартире или доме.
Чтобы приборы учета работали исправно, за ними нужно следить: контроль счетчиков воды включает в себя ряд процедур, обязательных по закону и проводимых собственниками добровольно. Давайте разберемся, в каких случаях обслуживание счетчика – это рекомендательная мера, а в каких случаях вызывать профильного мастера обязательно.
Стоимость работ
Сервисное обслуживание
включает в себя:
- консультация
- визуальный осмотр прибора
- проверка наличия и целостности пломбы
- проверка работоспособности водозапорной арматуры (кранов)
- очистка фильтров от отложений песка и окалины
- оформление акта проведенных работ
- консультация
- визуальный осмотр прибора
- проверка наличия и целостности пломбы
- проверка работоспособности водозапорной арматуры (кранов)
- очистка фильтров от отложений песка и окалины
- оформление акта проведенных работ
Цена с отзывом | Обычная цена | ||
---|---|---|---|
Сервисное обслуживание квартирного счетчика воды | 300 Р | 300 Р | |
Сервисное обслуживание счетчика горячей воды | 300 Р | 300 Р | |
Сервисное обслуживание счетчика холодной воды | 300 Р | 300 Р | |
Сервисное обслуживание двух счетчиков воды | 600 Р | 600 Р | |
Сервисное обслуживание счетчика воды в многоквартирном доме | 300 Р | 300 Р | |
Сервисное обслуживание умного счетчика воды | 300 Р | 300 Р | |
Ремонт квартирного счетчика воды | 1000 Р | 1000 Р | |
Ремонт счетчика горячей воды | 1000 Р | 1000 Р | |
Ремонт счетчика холодной воды | 1000 Р | 1000 Р | |
Ремонт двух счетчиков воды | 1900 Р | 1900 Р | |
Ремонт счетчика воды в многоквартирном доме | 1000 Р | 1000 Р | |
Ремонт умного счетчика воды | 1000 Р | 1000 Р |
Этапы работ
Аккредитованная государством компания «Мосметрология» предлагает услуги обслуживания счетчиков воды в Москве и Московской области. Наши специалисты выезжают к клиентам на дом для того, чтобы провести плановые или внеплановые сервисные работы. Обратите внимание, что эта услуга не включает в себя поверку и ремонт счетчика – для этих работ потребуется заказать отдельный выезд специалистов, ведь мастерам потребуется больше времени и специальное оборудование.
Этап 1: заявка
Этап 2: подготовка
Далее вам потребуется только подтвердить заявку в контрольном звонке (его делают накануне планируемого визита мастера), встретить специалиста и обеспечить ему свободный доступ к месту, где у вас установлены счетчики воды.
Этап 3: работа
-
Мастер проведет все необходимые работы, обсудит с вами состояние приборов учета и внесет данные о сервисном обслуживании в технические паспорта устройств.
-
Если он обнаружит какие-либо поломки, то сообщит вам о них и проконсультирует по необходимым ремонтным работам.
-
После оплаты услуг «Мосметрологии» плановое техобслуживание счетчиков завершено: отчитываться об этой процедуре перед управляющей компанией не нужно.
Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?
Обратите внимание!
- Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
- Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
- Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
ЖК
Тип энергии:
Выберите услугу:
Выберите счетчик воды (необязательно):
Заказать обратный звонок
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сервисное обслуживание и поверка: в чем разница?
Раз в 6 лет (для счетчиков холодной воды) и раз в 4 года (для горячей) обязательно нужно проводить поверку. Это измерительная процедура, в ходе которой представитель контролирующей или аккредитованной организации проверяет, чтобы прибор показывал верные значения, соответствующие фактическому расходу воды. При поверке счетчика может быть обнаружена погрешность: если она выходит за рамки допустимых значений, то прибор обязательно нужно отремонтировать или заменить.
Зачем нужно сервисное обслуживание?
Сервисное обслуживание предоставляют частные организации, которые оказывают и другие услуги. В отличие от поверки, техобслуживание не является обязательной процедурой. Его можно и не проходить, если собственник не хочет тратить на это время и средства – но тогда можно обнаружить, что водяной счетчик сломался гораздо раньше, чем вышел его эксплуатационный срок. Сервисное обслуживание водосчетчиков рекомендуется проводить гораздо чаще, чем поверку – 2 раза в год.
Основная функция водосчетчика – фиксирование данных по расходу проходящей через трубу воды. Собранная информация демонстрируется на дисплее с цифровым значением: это и есть показания счетчика, которые необходимо каждый месяц отправлять в контролирующую организацию. Чтобы эксплуатация была безопасной и эффективной, необходимо следить за тем, чтобы:
-
показания совпадали с фактическим расходом воды;
-
прибор не имел механических повреждений;
-
не было несанкционированного вмешательства в работу прибора;
-
все части механизма прибора не страдали от жесткой воды и продолжали выполнять свои функции.
От несанкционированного вмешательства в работу водомера защищает пломба: ее нельзя снимать, так как если будут обнаружены повреждения пломбы – владельца помещения ждет штраф. Во время регулярных процедур по обслуживанию пломбу должен снимать и ставить обратно квалифицированный мастер из организации, имеющей право на эту деятельность. Но пломба не защитит водомер от поломок, происходящих из-за износа или внешних факторов.
Что мне будет, если не обслуживать счетчик?
Законом никаких санкций за отсутствие сервисного обслуживания водосчетчиков не предусмотрено. Управляющая компания также не может обязать собственников проводить техническое обслуживание приборов учета, это полностью добровольная мера, направленная на увеличение эффективности и продолжительности работы устройств. Регулярное сервисное обслуживание водомеров позволит собственникам сэкономить на ремонтных работах и замене приборов учета, а также обеспечит своевременный контроль.
Какие работы подразумевает сервисное обслуживание?
В ходе сервисного обслуживания водяных счетчиков мастера «Мосметрологии» проводят следующие работы:
-
проверяет наличие и целостность пломб;
-
анализирует состояние водомеров;
-
проверяет устройства на отсутствие механических повреждений и сбоев в работе;
-
проверяет работоспособность кранов, перекрывающих воду;
-
очищает фильтры (если вода в трубах особенно жесткая и ржавая – требуется разборка прибора и дополнительные работы по очищению внутренних механизмов).
Где мы находимся
Мосметрология
Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области
Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17
info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества
График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00