-
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. Вы можете оставить заявку на выездную лабораторию для поверки счетчиков воды на сайте компании или позвонить в контактный центр. В заявке уточняются контактные данные, адрес объекта, где установлен прибор учета горячей или холодной воды, и причина (в данном случае поверка, но также это может быть и замена или установка водосчетчиков).
-
Мы связываемся с клиентом для обсуждения. После получения заявки специалисты компании свяжутся с вами для уточнения деталей. Обсудим удобное время для проведения поверки, уточним марку и модель счетчика, а также информацию о доступе к объекту.
-
Мы формируем ордера на работу. После обсуждения заявки и уточнения деталей специалисты формируют ордера на проведение работ. В ордере указывается дата, время и адрес объекта, где будет проводиться поверка, а также информация о счетчике и контактные данные клиента. Ордер передается исполнителю, который будут заниматься вашим прибором (или приборами) учета.
Поверка счетчиков воды в выездной лаборатории
Счетчики воды играют важную роль в расчете оплаты за воду, так как помогают существенно снизить сумму коммунальных платежей. Однако со временем они могут выходить из строя или давать неточные показания, что приводит к ошибочному расчету платежей. Чтобы избежать подобных ситуаций, проводится периодическая поверка счетчиков воды, которая позволяет проверить точность их показаний и правильность работы. Кроме того, эта процедура необходима для тех, кто хочет платить за горячую и холодную воду по счетчикам, ведь без метрологической поверки показания приборов учета не будут приниматься управляющей компанией.

Прайс-Лист
Наименование работ | Ед. изм. | Цена рублей | |
---|---|---|---|
Поверка | шт. | от 790 |
Этапы работ

I этап. Заявка

II этап. Работа
-
Предварительный обзвон клиентов, уточнение данных. Накануне проведения работ (за день до выезда) метролог свяжется с вами для уточнения деталей и подтверждения времени прибытия на объект.
-
Формирование документов с чеком для выезда. Перед выездом на объект исполнители формируют документы, включая чек на оплату услуг.
-
Составление маршрута и обзвон клиентов. Исполнители составляют оптимальный маршрут с учетом местонахождения каждого клиента, метролог позвонит вам примерно за час до прибытия для подтверждения актуальности заявки, необходимой подготовки и уточнения возможных изменений.
-
Производится поверка у клиента согласно утвержденного порядка работ. После прибытия на объект, метролог проводит работы по проверке счетчика воды в соответствии с утвержденным порядком работ.
-
Метролог подключает оборудование к смесителю в ванной или кухне и производит процедуру. Для поверки счетчика воды специалист подключает поверочную установку к смесителю и производит поверку, которая занимает определенное время в зависимости от типа и модели счетчика (обычно это занимает 15-20 минут).

III этап. Оплата
-
После произведенных работ клиент оплачивает услуги метролога. Вы производите оплату за услугу в соответствии со сформированным чеком. Обратите внимание, что стоимость услуги всегда известна заранее, поэтому вы заплатите ровно столько, сколько было указано при формировании заявки.
-
Метролога вносит данные в систему ФГИС «Аршин». После успешного проведения процедуры метролог вносит данные о проверенном приборе учета в Федеральную государственную информационную систему «Аршин» (ФГИС «Аршин»).
-
Клиент относит документы, выданные метрологом, в свою управляющую компанию или ЖЭК. После окончания работ метролог выдаст вам документы, подтверждающие прохождение поверки. Их необходимо отнести в управляющую компанию или ЖКХ для обновления данных в базе организации. Документы включают в себя акт выполненных работ, а также сертификат соответствия счетчика воды. При необходимости (если вы делаете поверку в первый раз или уже забыли, как она проводится) специалист подробно расскажет вам об этой процедуре.

















































Заказать обратный звонок
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если показания счетчика воды перестали меняться?
Вам незамедлительно нужно позвонить по телефону управляющей компании и сообщить о неисправности счетчика воды. Затем оставить заявку на нашем сайте или по телефону нашей горячей линии. Мастер оперативно приедет, проведет осмотр прибора и предложит восстановительный ремонт либо замену неисправного счетчика на месте.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» устанавливает срок приведение прибора учета в исправное состояние в течение 30 дней.
Могут ли показания счетчика воды быть неверными после проведения поверки?
Такое возможно, если после проведения поверки он вышел из строя, например, в измерительную камеру попала окалина с подводящей воду трубы и т. п. Процедура подтверждает соответствие счетчика установленным параметрам на момент проведения замеров и не предполагает воздействия внешних факторов на счетчик впоследствии.
Можно ли заказать установку и поверку счетчиков воды, если я являюсь квартиросъемщиком?
Да, если это допускается договором найма (аренды). Плательщиком по приборам учета будет владелец лицевого счета. По окончании договора собственник может предложить демонтировать счетчики и привести трубопроводную систему квартиры в первоначальное состояние. Также можно согласовать процедуру с собственником. Заказать поверку вы можете, позвонив по телефону нашей горячей линии.
Где мы находимся
Мосметрология
Поверка счетчиков воды в Москве и Московской области
Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17
info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества
График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00