-
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. Вы можете оставить заявку на выездную лабораторию для поверки счетчиков воды на сайте компании или позвонить в контактный центр. В заявке уточняются контактные данные, адрес объекта, где установлен прибор учета горячей или холодной воды, и причина (в данном случае поверка, но также это может быть и замена или установка водосчетчиков).
-
Мы связываемся с клиентом для обсуждения. После получения заявки специалисты компании свяжутся с вами для уточнения деталей. Обсудим удобное время для проведения поверки, уточним марку и модель счетчика, а также информацию о доступе к объекту.
-
Мы формируем ордера на работу. После обсуждения заявки и уточнения деталей специалисты формируют ордера на проведение работ. В ордере указывается дата, время и адрес объекта, где будет проводиться поверка, а также информация о счетчике и контактные данные клиента. Ордер передается исполнителю, который будут заниматься вашим прибором (или приборами) учета.
Поверка счетчиков воды в выездной лаборатории
Счетчики воды играют важную роль в расчете оплаты за воду, так как помогают существенно снизить сумму коммунальных платежей. Однако со временем они могут выходить из строя или давать неточные показания, что приводит к ошибочному расчету платежей. Чтобы избежать подобных ситуаций, проводится периодическая поверка счетчиков воды, которая позволяет проверить точность их показаний и правильность работы. Кроме того, эта процедура необходима для тех, кто хочет платить за горячую и холодную воду по счетчикам, ведь без метрологической поверки показания приборов учета не будут приниматься управляющей компанией.
Стоимость работ
Поверка
включает в себя:
- консультация
- выезд мастера
- диагностика
- проведение поверочных работ
- заполнение протокола
- отправка результатов поверки в Аршин
- оформление акта поверки
- консультация
- выезд мастера
- диагностика
- проведение поверочных работ
- заполнение протокола
- отправка результатов поверки в Аршин
- оформление акта поверки
От 490 ₽ - Коллективная поверка
590 ₽
690 ₽
Этапы работ
I этап. Заявка
II этап. Работа
-
Предварительный обзвон клиентов, уточнение данных. Накануне проведения работ (за день до выезда) метролог свяжется с вами для уточнения деталей и подтверждения времени прибытия на объект.
-
Формирование документов с чеком для выезда. Перед выездом на объект исполнители формируют документы, включая чек на оплату услуг.
-
Составление маршрута и обзвон клиентов. Исполнители составляют оптимальный маршрут с учетом местонахождения каждого клиента, метролог позвонит вам примерно за час до прибытия для подтверждения актуальности заявки, необходимой подготовки и уточнения возможных изменений.
-
Производится поверка у клиента согласно утвержденного порядка работ. После прибытия на объект, метролог проводит работы по проверке счетчика воды в соответствии с утвержденным порядком работ.
-
Метролог подключает оборудование к смесителю в ванной или кухне и производит процедуру. Для поверки счетчика воды специалист подключает поверочную установку к смесителю и производит поверку, которая занимает определенное время в зависимости от типа и модели счетчика (обычно это занимает 15-20 минут).
III этап. Оплата
-
После произведенных работ клиент оплачивает услуги метролога. Вы производите оплату за услугу в соответствии со сформированным чеком. Обратите внимание, что стоимость услуги всегда известна заранее, поэтому вы заплатите ровно столько, сколько было указано при формировании заявки.
-
Метролога вносит данные в систему ФГИС «Аршин». После успешного проведения процедуры метролог вносит данные о проверенном приборе учета в Федеральную государственную информационную систему «Аршин» (ФГИС «Аршин»).
-
Клиент относит документы, выданные метрологом, в свою управляющую компанию или ЖЭК. После окончания работ метролог выдаст вам документы, подтверждающие прохождение поверки. Их необходимо отнести в управляющую компанию или ЖКХ для обновления данных в базе организации. Документы включают в себя акт выполненных работ, а также сертификат соответствия счетчика воды. При необходимости (если вы делаете поверку в первый раз или уже забыли, как она проводится) специалист подробно расскажет вам об этой процедуре.
Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?
Обратите внимание!
- Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
- Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
- Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
ЖК
Тип энергии:
Выберите услугу:
Выберите счетчик воды (необязательно):
Заказать обратный звонок
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если показания счетчика воды перестали меняться?
Вам незамедлительно нужно позвонить по телефону управляющей компании и сообщить о неисправности счетчика воды. Затем оставить заявку на нашем сайте или по телефону нашей горячей линии. Мастер оперативно приедет, проведет осмотр прибора и предложит восстановительный ремонт либо замену неисправного счетчика на месте.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» устанавливает срок приведение прибора учета в исправное состояние в течение 30 дней.
Могут ли показания счетчика воды быть неверными после проведения поверки?
Такое возможно, если после проведения поверки он вышел из строя, например, в измерительную камеру попала окалина с подводящей воду трубы и т. п. Процедура подтверждает соответствие счетчика установленным параметрам на момент проведения замеров и не предполагает воздействия внешних факторов на счетчик впоследствии.
Можно ли заказать установку и поверку счетчиков воды, если я являюсь квартиросъемщиком?
Да, если это допускается договором найма (аренды). Плательщиком по приборам учета будет владелец лицевого счета. По окончании договора собственник может предложить демонтировать счетчики и привести трубопроводную систему квартиры в первоначальное состояние. Также можно согласовать процедуру с собственником. Заказать поверку вы можете, позвонив по телефону нашей горячей линии.
Где мы находимся
Мосметрология
Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области
Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17
info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества
График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00