-
Вы обращаетесь к нам по телефону или оставляете заявку на сайте, после чего наш оператор перезванивает вам.
-
Оператор согласовывает время визита специалиста и оформляет заявку на выезд. В заявке отображается информация о виде выполняемых работ, их стоимости и дате выезда. Обратите внимание, что мы работаем без выходных, поэтому вы можете заказать визит мастера в любой удобный день.
Счетчики тепла
Компания «Мосметрология» предлагает все виды услуг по приборам учета тепловой энергии: мы выполним установку и подключение теплосчетчика, его замену, поверку, а также проведем его сервисное обслуживание. Счетчики тепла используются для измерения потребления тепловой энергии в многоквартирных домах и коммерческих зданиях. Они позволяют точно измерять количество тепла, потребляемого каждой квартирой или офисом, что позволяет правильно распределять затраты на отопление и горячее водоснабжение между жильцами квартир или арендаторами коммерческих помещений.
Теплосчетчики могут быть установлены на отопительных приборах, например, на радиаторах, или на трубах горячей воды, подаваемой в дом. Они могут работать как автономно, так и в составе системы учета потребляемой энергии для всего здания. Использование таких приборов учета позволяет снизить нерациональное потребление энергии и уменьшить нагрузку на систему отопления и горячего водоснабжения. Кроме того, они позволяют сократить затраты на энергию теплоносителя и уменьшить платежи за коммунальные услуги. Также счетчики тепла могут помочь в управлении энергоэффективностью всего здания, особенно если они работают в составе единой интеллектуальной системы управления зданием.
Предоставляемые услуги
Этапы работ

Этап 1. Согласование

Этап 2. Подготовка
-
За день до дня выезда оператор позвонит вам для подтверждения выезда мастера или метролога и внесения каких-либо корректировок (например, если потребуется изменить время выезда).
-
В назначенную дату выезда мы распечатываем заявку и комплектуем пакет документов. К каждому виду работ печатаем чек на оплату и крепим его к документам. Далее документы распределяются по исполнителям (монтажникам и метрологам).
-
Исполнитель составляет маршрут следования по заявкам, производит обзвон клиентов, вам мастер позвонит примерно за час до визита, чтобы убедиться, что всё в порядке и чтобы вы смогли подготовиться.

Этап 3. Работа
-
В квартире мастер выполнит все работы согласно распечатанным документам. При поверке счетчиков тепла специалист демонтирует прибор учета и отвозит его в лабораторию.
-
При замене счетчиков мастер перекроет горячую воду в техническом шкафу и произведет замену.
-
После установки нового прибора мастер проверит работоспособность счетчика, опломбирует его и заполнит все необходимые документы. В документах фиксируются данные по старым и новым приборам (марка, заводской номер, показания, дата очередной поверки).

Этап 4. Оформление
-
По результатам метролог оформит все необходимые документы и установит теплосчетчик обратно (при успешной поверке) или заменит его на новый.
-
После этого вам нужно будет оплатить услуги специалиста, который затем внесет данные в систему ФГИС Аршин.
-
Далее вам останется только отнести документы, выданные метрологом, в свою управляющую компанию или ЖЭК.
Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?

Обратите внимание!
- Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
- Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
- Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
Работы
Заказать обратный звонок
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла и каков максимальный срок их службы?
Межповерочный интервал варьируется от 4 до 6 лет. Он определяется типом прибора учета тепла. Информация об интервале между поверками может указываться также в техническом паспорте прибора учета. Если же у вас возникли сложности, вам поможет наш метролог.
Средний срок службы теплосчетчика 12 лет. Более точную информацию можно получить, ознакомившись с техническим паспортом. При надлежащем обслуживании срок эксплуатации может превышать срок службы теплосчетчика. Возможность дальнейшей эксплуатации должна подтверждаться периодической поверкой. По истечении установленного производителем срока службы прибор рекомендуется заменить, так как вероятность подтверждения его годности к дальнейшей эксплуатации низкая. Добавим, что срок эксплуатации начинается со дня составления акта ввода в эксплуатацию и заканчивается датой вывода, если не сделана очередная поверка или прибор не работоспособен.
«Мосметрология» предлагает свои услуги в Москве и Московской области. Мы работаем и в квартирах, и в частных домах, и можем провести недорогую поверку или замену теплосчетчика – процедура пройдет быстро, без вашего участия и необходимости потом убирать мусор, который остается после монтажных работ.
Зачем поверять теплосчетчики?
Поверку теплосчетчика делают для того, чтобы определить, его пригодность к дальнейшей эксплуатации (соответствуют ли его показания параметрам учета и исправно ли работает прибор). Эта процедура является обязательным мероприятием по его обслуживанию в период эксплуатации. Если в указанный срок не сделать ее или не уведомить об этом управляющую организацию, то счет за потребление тепла станет выше. Управляющая компания начнет использовать стимулирующий нормативный коэффициент, который превышает фактический расход воды в большинстве случаев. Поэтому своевременная поверка – это и в интересах собственников. Иногда приходится делать внеплановую процедуру – если есть подозрения на сбои в работе прибора.
Закон не только устанавливает необходимость поверки теплосчетчиков, но и требует проведения процедуры официальной организацией, получившей специальное разрешение от контролирующего органа. Обратиться к частному специалисту или самостоятельно поверить теплосчетчики в своей квартире нельзя – результаты не примут, а за вмешательство в коммуникации многоквартирного дома могут и наказать. Поэтому для того, чтобы выполнить требование управляющей организации и самому убедиться в исправности приборов учета, необходимо пригласить специалиста из аккредитованной службы. Он снимет и проверит прибор на лабораторном оборудовании прямо на месте.
Что делать, если я повредил счетчик тепла или сорвал пломбу?
В первую очередь обратитесь в организацию, установившую теплосчетчик. Там оценят повреждения и оперативно определят варианты решения проблемы. В случае явной утечки воды немедленно перекройте краны, установленные перед прибором учета и после него, звоните в диспетчерскую службу управляющей компании и (или) вызывайте сантехника. Вода в системе отопления имеет повышенную температуру. Для исключения травм опасайтесь попадания воды на незащищенные участки тела.
При срыве пломбы нужно позвонить в диспетчерскую службу управляющей компании, вызвать инженера и зафиксировать повреждения. Инженер составит акт, где укажет дату и время обнаружения и причину повреждения. После этого он опломбирует теплосчетчик и оформит допуск в эксплуатацию или предложит оформить заявку на повторное опломбирование представителем организации, установившей счетчик. Нужно приготовиться к уплате штрафа за порчу пломбы.
Где мы находимся
Мосметрология
Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области
Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17
info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества
График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00