Регулировка расходомеров

mosmetrology

Регулировка расходомеров включает в себя ряд процессов, таких как проверка показаний счетчиков и их калибровка. Калибровка является важным процессом, который позволяет гарантировать, что счетчик точно измеряет потребление ресурсов. Калибровка проводится для того, чтобы убедиться в том, что счетчик работает правильно и выдает точные данные.

Проверка приборов учета проводится для обнаружения любых неисправностей в работе счетчика и для установления точности его измерений. Это может включать проверку наличия корректной настройки и правильного функционирования передачи данных. Проверка является частью более общей услуги обслуживания приборов учета. Обслуживание счетчиков проводится для обеспечения их длительной и стабильной работы. Например, применительно к умным счетчикам обслуживание может включать замену батарей, чистку и проверку настроек протоколов связи.

Регулярная калибровка, проверка и обслуживание счетчиков являются важными процессами для обеспечения точности измерений и надежности работы счетчиков. Это помогает предотвратить возможные проблемы в будущем, такие как переплаты за использованные ресурсы. Расходомеры могут использоваться для измерения потребления различных ресурсов, таких как вода, тепло, газ, электроэнергия.

Прайс-Лист

Наименование работ Старая цена Цена рублей
Регулировка расходомера 2900 2150

Этапы работ

Регулировка счетчиков важна для обеспечения точности и надежности их работы. Однако выполнение этой процедуры лучше доверить организациям, имеющим официальную аккредитацию от государственного регулятора. В этом случае вам будут выданы документы, подтверждающие качество выполненных работ и их соответствие нормативным документам. Преимуществом такого акта является, например, то, что после этого не понадобится делать дополнительную поверку, так как она уже включена в услугу. «Мосметрология» имеет все необходимые разрешения для выполнения любых работ по расходомерам.

Этап 1. Заявка

  1. Чтобы заказать услугу регулировки вашего водо-, газо-, тепло- или электросчетчика, позвоните по указанному на сайте телефону или закажите звонок через форму обратной связи. Также возможно обращение и по электронной почте.

  2. Наш оператор подробно расскажет вам об услуге и подскажет, потребуется ли вам также поверка прибора учета, на основании данных из технического паспорта вашего прибора учета. Также мы подсчитаем стоимость услуг и сформируем заявку в указанный день и время (мы работаем без выходных).

Этап 2. Работа

  1. Мастер прибудет к вам ровно в назначенное время. Чтобы демонтировать прибор учета для регулировки в лаборатории, мы согласуем отключение трубопровода от сети. А вам нужно будет подготовить технический паспорт и обеспечить свободный доступ к прибору учета.

  2. По приезду мастер сначала проведет визуальный осмотр устройств. Затем снимет пломбу и демонтирует счетчик. Согласовывать демонтаж с вашей УК не потребуется, поскольку данное право «Мосметрологии» предоставляет государственная аккредитация.

  3. Затем мастер заберет счетчик в нашу метрологическую лабораторию, чтобы метрологи выполнили все необходимые работы.

  4. Далее мы свяжемся с вами для обсуждения состояния счетчика — в ходе поверки и регулировки могут быть выявлены поломки или, например, то, что эксплуатационный срок прибора учета закончился. Тогда потребуется замена, о чём мы сообщим вам заблаговременно.

Этап 3. Оформление

  1. После завершения регулировки вы сможете оплатить услугу наличными или по безналичному расчету (в том случае, если у вас юрлицо). Далее мы согласуем время повторного визита мастера, который приедет для обратной установки прибора и его опломбирования после монтажа.

  2. Затем мастер выдаст вам технический паспорт с обновленными данными, чек об оплате, а также акт выполненных работ. В завершение специалист объяснит вам, какие документы вам понадобится отнести в свою управляющую компанию, чтобы показания учитывались в дальнейшем.

Этап 1. Заявка

  1. Чтобы заказать услугу регулировки вашего водо-, газо-, тепло- или электросчетчика, позвоните по указанному на сайте телефону или закажите звонок через форму обратной связи. Также возможно обращение и по электронной почте.

  2. Наш оператор подробно расскажет вам об услуге и подскажет, потребуется ли вам также поверка прибора учета, на основании данных из технического паспорта вашего прибора учета. Также мы подсчитаем стоимость услуг и сформируем заявку в указанный день и время (мы работаем без выходных).

Этап 2. Работа

  1. Мастер прибудет к вам ровно в назначенное время. Чтобы демонтировать прибор учета для регулировки в лаборатории, мы согласуем отключение трубопровода от сети. А вам нужно будет подготовить технический паспорт и обеспечить свободный доступ к прибору учета.

  2. По приезду мастер сначала проведет визуальный осмотр устройств. Затем снимет пломбу и демонтирует счетчик. Согласовывать демонтаж с вашей УК не потребуется, поскольку данное право «Мосметрологии» предоставляет государственная аккредитация.

  3. Затем мастер заберет счетчик в нашу метрологическую лабораторию, чтобы метрологи выполнили все необходимые работы.

  4. Далее мы свяжемся с вами для обсуждения состояния счетчика — в ходе поверки и регулировки могут быть выявлены поломки или, например, то, что эксплуатационный срок прибора учета закончился. Тогда потребуется замена, о чём мы сообщим вам заблаговременно.

Этап 3. Оформление

  1. После завершения регулировки вы сможете оплатить услугу наличными или по безналичному расчету (в том случае, если у вас юрлицо). Далее мы согласуем время повторного визита мастера, который приедет для обратной установки прибора и его опломбирования после монтажа.

  2. Затем мастер выдаст вам технический паспорт с обновленными данными, чек об оплате, а также акт выполненных работ. В завершение специалист объяснит вам, какие документы вам понадобится отнести в свою управляющую компанию, чтобы показания учитывались в дальнейшем.

Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?

Обратите внимание!

  • Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
  • Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
  • Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
Подробнее

Заказать обратный звонок

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почему прибор показывает расход больше, чем на самом деле?

На это может быть несколько причин. Несоответствие показаний расходомера возможно в случае, если:

  • он неисправен;

  • качество коммунального ресурса не соответствует нормативам;

  • имеется естественный износ элементов счетчика;

  • есть деформация внутренних элементов вследствие нарушения условий эксплуатации (например, температуры или давления в системе теплоснабжения, колебания напряжения или силы тока в системе электроснабжения и т.д.);

  • сервисное обслуживание не проводилось, есть загрязнение фильтра. 

Могу ли я сам купить расходомер в магазине и вызвать мастера для установки?

Да. Для этого вам нужно обратиться в свою управляющую организацию и уточнить возможность установки, условия установки и ввода прибора учета в эксплуатацию. После этого позвоните по нашему номеру горячей линии и вызовите специалиста на дом. Мастер оперативно приедет, установит счетчики, защитные пломбы, а также предоставит нужные документы для ввода в эксплуатацию.

Если вы уже установили счетчик, то можете обратиться в нашу организацию, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии. Приедет мастер и сначала демонтирует счетчик с трубопровода для проведения поверки (с последующим  монтажом). Эта процедура называется шеф-монтаж. Водосчетчик также можно поверить с применением передвижной проливной установки и на стационарной проливной установке в лабораторных условиях.

Есть ли у вас гарантия на поверку?

Гарантией метрологической поверки счетчиков тепла является акт выполненных работ по поверке. Все счетчики, имеющие утвержденные типы средств измерений и регистрацию в Госреестре, соответствуют требованиям, предъявляемым к приборам учета.

Добавим, что если прибор выведен из эксплуатации по причине поломки, в условиях нашего сервисного центра мы проведем ремонт с заменой изношенных деталей и поверку счетчика. Если же расходомер выведен из эксплуатации по причине окончания срока поверки, то при положительных  результатах он может быть допущен к дальнейшей эксплуатации.

В любом случае, если у вас возникнут какие-то вопросы по процедурам, обращайтесь к нам по телефону или закажите обратный звонок, воспользовавшись формой обратной связи: наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

Ещё ответы
Остаев Юрий
Остаев Юрий
Генеральный директор
Волкова Зинаида
Волкова Зинаида
Заместитель генерального директора
Тихонова Елена
Тихонова Елена
Руководитель диспетчерской службы
Герасименко Сергей
Герасименко Сергей
Главный метролог
Репин Сергей
Репин Сергей
Инженер-метролог
Милованов Сергей
Милованов Сергей
Инженер-метролог
Красильщиков Александр
Красильщиков Александр
Инженер-метролог
Фетисов Валентин
Фетисов Валентин
Инженер-метролог
Кузнецов Валентин
Кузнецов Валентин
Инженер-метролог
Кобяков Андрей
Кобяков Андрей
Инженер-метролог
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
Видео
Полезное
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
Неисправности водяных счетчиков
Неисправности водяных счетчиков
Подробнее
Максимальный срок службы счетчиков воды
Максимальный срок службы счетчиков воды
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Подробнее
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Подробнее
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Подробнее
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Подробнее

Где мы находимся

Мосметрология

Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области

Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17

mail

info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества

clock

График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00