Перепрограммирование расходомеров

mosmetrology

При перепрограммировании умных счетчиков воды, тепла, газа, электроэнергии или промышленных приборов происходит изменение программного обеспечения, которое управляет работой прибора учета. Это может быть связано с изменением частоты и интервала передачи данных, настройки фильтров и т.д. Цель этой процедуры может быть различной: повышение точности измерений, изменение частоты передачи данных для снижения нагрузки на сеть, установка новых функций и возможностей.

Перепрограммирование может производиться как в заводских условиях на стадии производства, так и в процессе эксплуатации счетчика. В последнем случае это обычно связано с необходимостью изменения параметров измерений в связи с изменением условий эксплуатации (например, установка нового оборудования или устройства). Но применительно к бытовым приборам учета перепрограммировать их приходится по иной причине, а именно: при сбоях в работе водо-, теплосчетчика или иного расходомера.

Перепрограммирование расходомеров должно проводиться только квалифицированными специалистами с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. Это обусловлено тем, что неправильная настройка может привести к сбою счетчика, некорректным показаниям, а также к его поломке. Поэтому оказывать такую услугу имеет право только аккредитованная организация. У «Мосметрологии» есть официальная аккредитация государственного образца (выдана «Росаккредитацией»), а также у нас работают опытные метрологи и имеется необходимое современное оборудование для работы с электроникой приборов учета.

Прайс-Лист

Наименование работ Старая цена Цена рублей
Перепрограммирование расходомера 2400 1600

Этапы работ

I этап. Заявка

  1. Клиент может оставить заявку на перепрограммирование счетчиков воды, тепла и т.д. на сайте компании или по телефону.

  2. Затем сотрудник компании связывается с клиентом, чтобы обсудить детали заявки, такие как количество счетчиков, их тип и другие важные детали.

II этап. Подготовка

  1. Компания обзванивает клиентов, чтобы уточнить данные, необходимые для формирования документов, которые мастер возьмет с собой на выезд к клиенту.

  2. Эти документы включают в себя чек на оплату услуг, а также информацию об установленных ранее счетчиках.

  3. Исполнители компании составляют маршрут и обзванивают клиентов, чтобы договориться о дате и времени выезда мастера.

III этап. Работа

  1. Мастер компании приезжает к клиенту и производит перепрограммирование.

  2. После выполнения работ, мастер проверяет работоспособность счетчика, устанавливает пломбу и заполняет документы для клиента.

  3. В документах фиксируются данные по старым и новым приборам, включая марку, заводской номер, показания и дату последней поверки.

IV этап. Оформление

  1. После произведенных работ клиент оплачивает услуги мастера.

  2. Клиент получает документы, выданные мастером, и может отнести их в свою управляющую компанию или ЖЭК, если это необходимо.

  3. Эти документы подтверждают, что работа была выполнена профессионально и соблюдены все необходимые требования.

I этап. Заявка

  1. Клиент может оставить заявку на перепрограммирование счетчиков воды, тепла и т.д. на сайте компании или по телефону.

  2. Затем сотрудник компании связывается с клиентом, чтобы обсудить детали заявки, такие как количество счетчиков, их тип и другие важные детали.

II этап. Подготовка

  1. Компания обзванивает клиентов, чтобы уточнить данные, необходимые для формирования документов, которые мастер возьмет с собой на выезд к клиенту.

  2. Эти документы включают в себя чек на оплату услуг, а также информацию об установленных ранее счетчиках.

  3. Исполнители компании составляют маршрут и обзванивают клиентов, чтобы договориться о дате и времени выезда мастера.

III этап. Работа

  1. Мастер компании приезжает к клиенту и производит перепрограммирование.

  2. После выполнения работ, мастер проверяет работоспособность счетчика, устанавливает пломбу и заполняет документы для клиента.

  3. В документах фиксируются данные по старым и новым приборам, включая марку, заводской номер, показания и дату последней поверки.

IV этап. Оформление

  1. После произведенных работ клиент оплачивает услуги мастера.

  2. Клиент получает документы, выданные мастером, и может отнести их в свою управляющую компанию или ЖЭК, если это необходимо.

  3. Эти документы подтверждают, что работа была выполнена профессионально и соблюдены все необходимые требования.

Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?

Обратите внимание!

  • Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
  • Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
  • Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
Подробнее

Заказать обратный звонок

Ответы на часто задаваемые вопросы

Для чего нужно перепрограммировать счетчик?

Официальное перепрограммирование счетчиков может потребоваться по нескольким причинам:

 

  1. Обновление ПО. Для определенных типов расходомеров иногда требуется обновление ПО, чтобы обеспечить точность и правильную работу. Это делает производитель или уполномоченная служба с официальной аккредитацией.

  2. Изменение параметров. Иногда может потребоваться изменить настройки счетчика, например, установить другой тариф или диапазон измерений. Это также делается путем перепрограммирования счетчика.

  3. Замена неисправного расходомера. Если старый прибор вышел из строя, то при покупке нового последний должен быть настроен и перепрограммирован под конкретные условия использования.

  4. Модернизация оборудования. При модернизации системы, использующей счетчики, часто потребуется перепрограммировать их, чтобы они работали со следующим поколением оборудования.

Могу ли я сам перепрограммировать умные счетчики, если я программист?

Нет, нужно понимать, что это незаконное действие, поскольку его можно проводить и в неблаговидных целях: например, для того, чтобы потребители оплачивали меньшее количество воды, тепла, электроэнергии, газа, чем они использовали на самом деле. Таким образом, перепрограммирование расходомеров без официального разрешения на выполнение этой процедуры закон связывает с мошенническими действиями.

В чём преимущество умных счетчиков воды?

На то, чтобы поставить у себя такие приборы учета, есть несколько причин:

  • Более точный учет потребления коммунального ресурса. Умные счетчики фиксируют объем потребленной воды почти непрерывно, тогда как обычные счетчики снимают показания раз в месяц. Это позволяет точнее определить, сколько воды было действительно использовано.

  • Возможность отслеживать расход воды в режиме реального времени. Через мобильное приложение или веб-интерфейс можно видеть текущий объем потребления и следить за аномально высокими или низкими показателями.

  • Сигналы о возможных утечках. Умный прибор, при наличии электронных датчиков, может обнаружить утечку и отправить уведомление владельцу через сеть Wi-Fi, тем самым помогая быстрее выявить и устранить утечку. Если же у вас установлен клан с электроклапаном, то вода будет автоматически перекрыта.

  • Управление расходом воды удаленно. Возможно временно ограничить подачу воды при помощи мобильного приложения, например, во время отсутствия хозяев в доме. Это делается за счет соединения приборов и трубопроводной арматуры в единую сеть «умного дома». 

  • Автоматическая передача показаний. Умные счетчики могут автоматически передавать показания поставщикам воды, тем самым исключая необходимость ежемесячного ручного снятия показаний.

  • Более точное начисление. Благодаря более точному учету потребления умные счетчики позволяют сделать начисления платы за воду более корректными и избежать переплаты.

Таким образом, основные преимущества умных расходомеров заключаются в более точном учете и контроле расхода, а также в повышении безопасности. И конечно, немалую роль играют и дополнительные удобства: например, собственнику с установкой такого прибора больше не придется записывать и передавать показания в свою управляющую компанию вручную: всё сделает умный счетчик.

Ещё ответы

Работы

porfolio-01.webp
porfolio-02.webp
porfolio-03.webp
porfolio-06.webp
porfolio-04.webp
porfolio-07.webp
porfolio-05.webp
porfolio-08.webp
porfolio-09.webp
porfolio-10.webp
porfolio-11.webp
porfolio-12.webp
porfolio-13.webp
porfolio-14.webp
porfolio-15.webp
porfolio-16.webp
porfolio-17.webp
porfolio-18.webp
porfolio-19.webp
Видео
Полезное
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
Неисправности водяных счетчиков
Неисправности водяных счетчиков
Подробнее
Максимальный срок службы счетчиков воды
Максимальный срок службы счетчиков воды
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Подробнее
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Подробнее
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Подробнее
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Подробнее

Где мы находимся

Мосметрология

Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области

Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17

mail

info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества

clock

График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00