Калибровка расходомеров

mosmetrology

Компания «Мосметрология» предлагает услугу калибровки бытовых и промышленных расходомеров (воды, тепла, газа и т.д.), которая позволяет проверить точность измерений и установить соответствие показаний прибора установленным стандартам. Калибровка расходомеров проводится  в специально оборудованной лаборатории «Мосметрологии» на новейшем поверочном оборудовании, которое обеспечивает высокую точность измерений, а также в соответствии с требованиями государственных стандартов ГОСТ и нормативных документов.

Прайс-Лист

Наименование работ Старая цена Цена рублей
Калибровка расходомера По запросу

Этапы работ

Чтобы проверить точность измерений и установить соответствие показаний расходомера установленным стандартам, мы выполняем демонтаж прибора. Специалист «Мосметрологии» приезжает на объект, снимает расходомер и отвозит его в лабораторию, где метрологи проводят проверку точности измерений в реальных условиях эксплуатации. При необходимости они могут произвести настройку и ремонт устройства.

После проведения калибровки наш мастер выполнит повторный монтаж и вручит вам акт выполненных работ, подтверждающий соответствие показаний расходомера установленным стандартам. Этот акт может быть использован при прохождении проверок со стороны контролирующих органов.

Этап 1. Заявка

  1. Для заказа услуг по калибровке расходомеров в нашей организации свяжитесь с нами по контактному телефону для получения оперативной консультации. Также возможен запрос через электронную почту или на наш официальный сайт, после чего мы свяжемся с вами для обсуждения услуги, ее стоимости и возможных дополнений, например, если требуется ремонт водомера или теплосчетчика.

  2. Для оформления заказа нам потребуется информация о приборе учета, включая тип, модель, дату установки и последней поверки, которую можно взять из технического паспорта устройства. После обсуждения деталей заявка на выезд мастера будет сформирована и отправлена в работу, а наши специалисты подготовят необходимый пакет документов.

Этап 2. Работы

  1. При калибровке приборов учета необходимо учитывать, что такая процедура, как правило, не может быть выполнена на месте. Для этого требуется специализированное оборудование, которое доступно только в метрологической лаборатории. Наш мастер приедет к вам на объект для демонтажасчетчика (не следует делать это самостоятельно, так как снять пломбу можно только официально) и его доставки в лабораторию на процедуру.

  2. Калибровка водосчетчиков, теплосчетчиков и других расходомеров, как и метрологическое обслуживание, позволяет поддерживать работоспособность прибора и продлить его срок службы. В некоторых случаях процедуру калибровки можно объединить с поверкой, чтобы установить погрешность в показаниях прибора. Поверку и другое метрологическое обслуживание мы также проводим в своей лаборатории.

  3. В процессе исследования расходомеров, возможно, будут обнаружены критические неисправности. В этом случае мы оперативно сообщим клиенту о необходимости замены прибора.

Этап 3. Оформление

  1. После того, как наш метролог откалибрует счетчик, мастер вернется к вам, чтобы установить прибор на место в соответствии с договоренностью. Оплату за услуги можно произвести наличными, переводом на карту или же через банковский перевод для юридических лиц. Если вы выберете последний вариант, лучше сообщить нам заранее, чтобы мы могли подготовить счет на оплату.

  2. Мастер предоставит вам чек, акт выполненных работ, технический паспорт с новыми данными и другие отчетные документы. Важно посетить ресурсоснабжающую организацию или УК (управляющую компанию) и уведомить об установке нового прибора учета в случае, если старый не подлежит ремонту или его срок эксплуатации закончился. Это обязательный этап, так как без уведомления УК не сможет принимать показания с новых приборов. Следует отправить документы по почте или лично доставить в УК, однако формат документов стоит уточнить у сотрудников УК.

Этап 1. Заявка

  1. Для заказа услуг по калибровке расходомеров в нашей организации свяжитесь с нами по контактному телефону для получения оперативной консультации. Также возможен запрос через электронную почту или на наш официальный сайт, после чего мы свяжемся с вами для обсуждения услуги, ее стоимости и возможных дополнений, например, если требуется ремонт водомера или теплосчетчика.

  2. Для оформления заказа нам потребуется информация о приборе учета, включая тип, модель, дату установки и последней поверки, которую можно взять из технического паспорта устройства. После обсуждения деталей заявка на выезд мастера будет сформирована и отправлена в работу, а наши специалисты подготовят необходимый пакет документов.

Этап 2. Работы

  1. При калибровке приборов учета необходимо учитывать, что такая процедура, как правило, не может быть выполнена на месте. Для этого требуется специализированное оборудование, которое доступно только в метрологической лаборатории. Наш мастер приедет к вам на объект для демонтажасчетчика (не следует делать это самостоятельно, так как снять пломбу можно только официально) и его доставки в лабораторию на процедуру.

  2. Калибровка водосчетчиков, теплосчетчиков и других расходомеров, как и метрологическое обслуживание, позволяет поддерживать работоспособность прибора и продлить его срок службы. В некоторых случаях процедуру калибровки можно объединить с поверкой, чтобы установить погрешность в показаниях прибора. Поверку и другое метрологическое обслуживание мы также проводим в своей лаборатории.

  3. В процессе исследования расходомеров, возможно, будут обнаружены критические неисправности. В этом случае мы оперативно сообщим клиенту о необходимости замены прибора.

Этап 3. Оформление

  1. После того, как наш метролог откалибрует счетчик, мастер вернется к вам, чтобы установить прибор на место в соответствии с договоренностью. Оплату за услуги можно произвести наличными, переводом на карту или же через банковский перевод для юридических лиц. Если вы выберете последний вариант, лучше сообщить нам заранее, чтобы мы могли подготовить счет на оплату.

  2. Мастер предоставит вам чек, акт выполненных работ, технический паспорт с новыми данными и другие отчетные документы. Важно посетить ресурсоснабжающую организацию или УК (управляющую компанию) и уведомить об установке нового прибора учета в случае, если старый не подлежит ремонту или его срок эксплуатации закончился. Это обязательный этап, так как без уведомления УК не сможет принимать показания с новых приборов. Следует отправить документы по почте или лично доставить в УК, однако формат документов стоит уточнить у сотрудников УК.

Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?

Обратите внимание!

  • Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
  • Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
  • Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
Подробнее

Заказать обратный звонок

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если я повредил счетчик воды или сорвал пломбу?

В первую очередь обратитесь в организацию, установившую водосчетчик. Там оценят повреждения и предложат варианты решения проблемы. В случае утечки воды немедленно перекройте кран, установленный перед прибором учета, и звоните в диспетчерскую службу УК, вызывайте сантехника.

При срыве пломбы нужно позвонить в диспетчерскую службу УК, вызвать инженера и зафиксировать повреждения. Инженер составит акт, где укажет дату и время обнаружения и причину повреждения. После этого он опломбирует прибор и оформит допуск в эксплуатацию или предложит оформить заявку на повторное опломбирование представителем организации, установившей счетчик. Также придется заплатить штраф за порчу пломбы, это предусмотрено законом.

Что будет, если вовремя не пройти поверку счетчиков воды?

В случае несвоевременной поверки устройство выводится из эксплуатации и его показания не принимаются для расчета потребления воды. Поэтому делать это нужно обязательно, и невыполнение данного требования приведет к тому, что УК перестанет учитывать показания вашего счетчика. В этом случае она начнет начислять вам оплату за воду по средним, а через несколько месяцев — уже по нормативным значениям.

Нормативные тарифы рассчитаны из максимального уровня потребления, поэтому придется переплачивать за воду в сравнении с ее фактическим расходом. Завышенный тариф называют стимулирующим, так как он мотивирует людей и организации вовремя поверять приборы и заменять неисправные.

Что делать, если сломался счетчик воды и чем полезно сервисное обслуживание?

Если поломка критичная, перекройте воду и немедленно вызовите сантехника. Если прибор просто перестал выполнять свои прямые функции, оформите заявку по телефону нашей горячей линии. Приедет специалист, оценит неисправность и предложит пути решения — возможно, придется выполнить замену счетчика на новый на месте.

Сервисное обслуживание выгодно тем, что вам не придется оплачивать отдельно стоимость работ по поверке. В ежегодное сервисное обслуживание счетчиков воды, теплосчетчиков и других приборов учета входит визуальный осмотр на наличие повреждений прибора, очистка фильтра, проверка защитных пломб, составление акта выполненных работ, а также периодическая поверка по истечении межповерочного интервала.

Ещё ответы
Остаев Юрий
Остаев Юрий
Генеральный директор
Волкова Зинаида
Волкова Зинаида
Заместитель генерального директора
Тихонова Елена
Тихонова Елена
Руководитель диспетчерской службы
Герасименко Сергей
Герасименко Сергей
Главный метролог
Репин Сергей
Репин Сергей
Инженер-метролог
Милованов Сергей
Милованов Сергей
Инженер-метролог
Красильщиков Александр
Красильщиков Александр
Инженер-метролог
Фетисов Валентин
Фетисов Валентин
Инженер-метролог
Кузнецов Валентин
Кузнецов Валентин
Инженер-метролог
Кобяков Андрей
Кобяков Андрей
Инженер-метролог
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
Видео
Полезное
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
Неисправности водяных счетчиков
Неисправности водяных счетчиков
Подробнее
Максимальный срок службы счетчиков воды
Максимальный срок службы счетчиков воды
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Подробнее
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Подробнее
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Подробнее
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Подробнее

Где мы находимся

Мосметрология

Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области

Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17

mail

info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества

clock

График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00