Диагностика расходомеров

mosmetrology

Сегодня уже почти в каждой квартире или частном доме установлены бытовые расходомеры, а в многоквартирных домах давно стоят общедомовые устройства учета. Эти приборы позволяют владельцам экономить на коммунальных услугах, так как при регулярной передаче показаний счетчиков управляющая компания (УК) или ресурсоснабжающая организация начисляет платежи по фактическому расходу. Однако владельцы расходомеров также несут определенные обязанности. Закон требует, чтобы к использованию допускались только исправные счетчики воды, тепла, газа и электроэнергии, которые прошли своевременную поверку.

Диагностика расходомеров — комплексная процедура, в процессе выполнения которой оценивается состояние прибора учета коммунального или промышленного ресурса и проверяется его работоспособность. Периодичность диагностики не регламентируется законом, поэтому владельцы приборов сами определяют, нужна ли им эта процедура. Нередко диагностику проводят только вместе с поверкой, однако в некоторых случаях может понадобиться обратиться за этой услугой и до истечения межповерочного интервала — например, если счетчик оказался поврежден или владелец заметил, что прибор некорректно считает расход.

Добавим, что любые приборы учета имеют сложное внутреннее устройство, поэтому любые процедуры по их обслуживанию (в том числе и диагностику) должны проводить только профессионалы с использованием специального оборудования. Самостоятельное обслуживание невозможно, поскольку снимать пломбу могут только представители аккредитованной организации. У «Мосметрологии» есть на это право, поскольку у нас имеется официальная аккредитация от государственного регулятора.

Прайс-Лист

Наименование работ Старая цена Цена рублей
Диагностика расходомера 2400 1600

Этапы работ

Этап 1. Заявка

  1. Для заказа диагностики приборов учета в «Мосметрологии» свяжитесь с нами по контактному телефону или оставьте заявку на официальном сайте.

  2. Наши специалисты предоставят подробную информацию об услуге и ее стоимости, согласуют дату и время визита мастера. Обратите внимание, что диагностика ряда приборов (например, теплосчетчиков или промышленных приборов учета) проводится в нашей метрологической лаборатории, поэтому мастеру придется произвести демонтаж прибора учета.

  3. За день до визита мастера мы свяжемся с вами для подтверждения заявки. В согласованное время мастер приедет к вам, снимет пломбу и проведет первичный осмотр прибора учета. Если при первичном осмотре не будет обнаружено явных повреждений и сбоев, мастер заберет его в лабораторию на диагностику, выполнив демонтаж. При этом мастер установит проставку, чтобы вы могли и дальше пользоваться необходимыми ресурсами в процессе лабораторной проверки прибора учета.

Этап 2. Диагностика

  1. В нашей метрологической лаборатории специалисты проводят полный комплекс работ по диагностике теплосчетчиков с использованием современного диагностического оборудования. Мы проверяем герметичность соединений, при необходимости калибруем прибор, также смотрим на то, как прибор выдерживает температуру и давление.

  2. После проведения работ данные об устройстве заносятся в акт, который и вручается клиенту. Таким образом, клиент получает полную информацию о состоянии своего счетчика.

  3. В завершение мастер снова приезжает на объект и выполняет монтаж прибора учета, также при обратной установке производится опломбирование.

Этап 3. Оформление

  1. Вам остается оплатить выполненную работу удобным для вас способом: мы принимаем оплату наличными, а с юридическими лицами работаем по безналичному расчету. Счет выставляется по предварительному запросу, поэтому укажите это заранее.

  2. Затем мастер выдаст вам чек и другие документы, которые необходимы для отчетности перед контролирующей организацией. Вы можете задать нашему специалисту любые вопросы по дальнейшему обслуживанию.

Этап 1. Заявка

  1. Для заказа диагностики приборов учета в «Мосметрологии» свяжитесь с нами по контактному телефону или оставьте заявку на официальном сайте.

  2. Наши специалисты предоставят подробную информацию об услуге и ее стоимости, согласуют дату и время визита мастера. Обратите внимание, что диагностика ряда приборов (например, теплосчетчиков или промышленных приборов учета) проводится в нашей метрологической лаборатории, поэтому мастеру придется произвести демонтаж прибора учета.

  3. За день до визита мастера мы свяжемся с вами для подтверждения заявки. В согласованное время мастер приедет к вам, снимет пломбу и проведет первичный осмотр прибора учета. Если при первичном осмотре не будет обнаружено явных повреждений и сбоев, мастер заберет его в лабораторию на диагностику, выполнив демонтаж. При этом мастер установит проставку, чтобы вы могли и дальше пользоваться необходимыми ресурсами в процессе лабораторной проверки прибора учета.

Этап 2. Диагностика

  1. В нашей метрологической лаборатории специалисты проводят полный комплекс работ по диагностике теплосчетчиков с использованием современного диагностического оборудования. Мы проверяем герметичность соединений, при необходимости калибруем прибор, также смотрим на то, как прибор выдерживает температуру и давление.

  2. После проведения работ данные об устройстве заносятся в акт, который и вручается клиенту. Таким образом, клиент получает полную информацию о состоянии своего счетчика.

  3. В завершение мастер снова приезжает на объект и выполняет монтаж прибора учета, также при обратной установке производится опломбирование.

Этап 3. Оформление

  1. Вам остается оплатить выполненную работу удобным для вас способом: мы принимаем оплату наличными, а с юридическими лицами работаем по безналичному расчету. Счет выставляется по предварительному запросу, поэтому укажите это заранее.

  2. Затем мастер выдаст вам чек и другие документы, которые необходимы для отчетности перед контролирующей организацией. Вы можете задать нашему специалисту любые вопросы по дальнейшему обслуживанию.

Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?

Обратите внимание!

  • Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
  • Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
  • Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
Подробнее

Заказать обратный звонок

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если сломался счетчик и чем полезно сервисное обслуживание?

Если поломка критичная и из счетчика течет вода, перекройте воду и немедленно сообщите в вашу ресурсоснабжающую организацию или УК. Если прибор просто перестал выполнять свои функции, оформите заявку по телефону нашей горячей линии. Приедет специалист, оценит неисправность и предложит пути решения. В случае вскрытия корпуса необходимо выполнить процедуру ввода в эксплуатацию.

Сервисное обслуживание выгодно тем, что вам не придется оплачивать отдельно стоимость работ по поверке счетчика. В ежегодное сервисное обслуживание счетчиков тепла входит визуальный осмотр на наличие повреждений прибора, проверка защитных пломб, проверка архива, замена батарейки, составление актов, а также периодическая поверка счетчика.

Могу ли я сам установить счетчики и провести их настройку?

Нет, даже если вы обладаете соответствующей квалификацией, так как работы по установке счетчика производятся в зоне ответственности управляющей компании. Настройку счетчика у вас также не получится провести без нарушения пломбировки вычислителя. Это может производить только специально подготовленный сотрудник УК (при его наличии в штате) или аккредитованной фирмы. Вызвать мастера на дом вы можете, позвонив по телефону нашей горячей линии. Он оперативно приедет и проведет точную настройку вашего прибора учета. Также добавим, что поверка и настройка делается только с использованием специального оборудования мастерами аккредитованной фирмы. Поэтому советуем обратиться в компанию, которая имеет официальное разрешение от контролирующего органа (Росаккредитации). У нашей службы есть такая аккредитация.

Могу ли я сам купить теплосчетчик в магазине и вызвать мастера для установки?

Да. Для этого вам нужно обратиться в свою УК и уточнить возможность установки, условия (возможные типы приборов) и ввода в эксплуатацию. После этого позвоните по нашему номеру горячей линии и вызовите специалиста на дом. Мастер установит счетчики, защитные пломбы, а также предоставит нужный пакет документов для ввода приборов в эксплуатацию. Если же вы уже установили счетчик, обратитесь в нашу организацию для выполнения шеф-монтажа. Мы проверим прибор на стационарной проливной установке в лабораторных условиях. Поверка обычно выполняется в течение недели.

Ещё ответы

Работы

porfolio-01.webp
porfolio-02.webp
porfolio-03.webp
porfolio-06.webp
porfolio-04.webp
porfolio-07.webp
porfolio-05.webp
porfolio-08.webp
porfolio-09.webp
porfolio-10.webp
Видео
Полезное
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
Неисправности водяных счетчиков
Неисправности водяных счетчиков
Подробнее
Максимальный срок службы счетчиков воды
Максимальный срок службы счетчиков воды
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Подробнее
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Подробнее
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Подробнее
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Подробнее

Где мы находимся

Мосметрология

Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области

Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17

mail

info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества

clock

График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00