Чистка измерительного канала расходомеров

mosmetrology

Услуга чистки измерительного канала расходомеровводы и тепла является одной из важных профилактических мероприятий, которые помогают сохранить работоспособность приборов учета. Расходомеры используются для измерения объема потребляемой воды или тепла, и если измерительный канал засорен, это может привести к неточности показаний или полной остановке работы устройства.

Чистка измерительного канала расходомеровпроводится специалистами компании «Мосметрология» с использованием специального оборудования и средств. Процедура начинается с демонтажа расходомера, доставки его в лабораторию и осмотра измерительного канала. Затем специалисты применяют различные методы для удаления загрязнений, такие как механическая чистка, химическая очистка или гидравлическая промывка.

Механическая чистка может включать в себя использование различных инструментов. Химическая очистка проводится с помощью специальных растворов, которые растворяют налет и загрязнения. Гидравлический промыв подразумевает промывку канала под высоким давлением. После проведения чистки измерительный канал промывается чистой водой и прибор снова устанавливается на место. В случае необходимости наши специалисты проводят дополнительную проверку и калибровку устройства. В результате, чистка измерительного канала расходомеров воды и тепла позволяет улучшить точность измерений, продлить срок эксплуатации приборов учета и снизить вероятность их поломки.

Прайс-Лист

Наименование работ Старая цена Цена рублей
Чистка измерительного канала 1100 750

Этапы работ

Этап 1. Заявка

  1. Клиент может оставить заявку на нашем сайте или по телефону. В заявке указываются данные о типе услуги и контактные данные клиента. Заявка может быть оставлена в любое удобное для клиента время, мы принимаем заявки круглосуточно.

  2. Специалист компании связывается с клиентом для уточнения деталей заявки и обсуждения дальнейших действий. Наш сотрудник уточнит информацию по необходимой работе, и назначит время визита для осмотра прибора учета и его доставки в лабораторию.

  3. После согласования деталей заявки, формируются ордеры на работу, которые отправляются исполнителям. Ордер содержит информацию об услуге, местоположении прибора учета, времени и дате визита мастера, а также контактные данные клиента.

Этап 2. Подготовка

  1. За день до запланированного визита, наш оператор обзванивает клиентов для уточнения данных и подтверждения визита мастера. Это позволит вам  подготовиться к работе заранее и избежать возможных задержек на объекте.

  2. Формируются документы с чеком на оплату услуг и для выезда мастера к клиенту. Документы включают информацию о стоимости услуг и способах оплаты.

  3. Исполнители составляют маршруты и обзванивают клиентов для уточнения времени визита. Оптимальный маршрут позволит специалисту компании прибыть к вам вовремя.

Этап 3. Работа

  1. Мастер приезжает к клиенту и производит демонтаж прибора учета в соответствии с утвержденным порядком работ. После этого он отвозит расходомер в лабораторию, а на место снятого устанавливает проставку, чтобы можно было эксплуатировать коммуникации дальше.

  2. После чистки в лаборатории и установки прибора обратно мастер проверит его работоспособность, опломбирует и заполнит документы для клиента. В документах фиксируется марка, заводской номер, показания и дата очередной поверки. Мастер также может дать рекомендации по эксплуатации прибора учета и ответит на вопросы клиента.

Этап 4. Оформление

  1. После выполнения работ и оплаты наш сотрудник выдаст чек. Оплата может быть произведена наличными или банковской картой. Если клиент не может оплатить услугу сразу, компания может предоставить отсрочку платежа или рассрочку.

  2. Клиент получает документы, выданные мастером, и при необходимости (мы сообщим, если это потребуется) относит их в свою управляющую компанию или ЖЭК. Документы включают информацию о проведенных работах и данные по прибору учета.

Этап 1. Заявка

  1. Клиент может оставить заявку на нашем сайте или по телефону. В заявке указываются данные о типе услуги и контактные данные клиента. Заявка может быть оставлена в любое удобное для клиента время, мы принимаем заявки круглосуточно.

  2. Специалист компании связывается с клиентом для уточнения деталей заявки и обсуждения дальнейших действий. Наш сотрудник уточнит информацию по необходимой работе, и назначит время визита для осмотра прибора учета и его доставки в лабораторию.

  3. После согласования деталей заявки, формируются ордеры на работу, которые отправляются исполнителям. Ордер содержит информацию об услуге, местоположении прибора учета, времени и дате визита мастера, а также контактные данные клиента.

Этап 2. Подготовка

  1. За день до запланированного визита, наш оператор обзванивает клиентов для уточнения данных и подтверждения визита мастера. Это позволит вам  подготовиться к работе заранее и избежать возможных задержек на объекте.

  2. Формируются документы с чеком на оплату услуг и для выезда мастера к клиенту. Документы включают информацию о стоимости услуг и способах оплаты.

  3. Исполнители составляют маршруты и обзванивают клиентов для уточнения времени визита. Оптимальный маршрут позволит специалисту компании прибыть к вам вовремя.

Этап 3. Работа

  1. Мастер приезжает к клиенту и производит демонтаж прибора учета в соответствии с утвержденным порядком работ. После этого он отвозит расходомер в лабораторию, а на место снятого устанавливает проставку, чтобы можно было эксплуатировать коммуникации дальше.

  2. После чистки в лаборатории и установки прибора обратно мастер проверит его работоспособность, опломбирует и заполнит документы для клиента. В документах фиксируется марка, заводской номер, показания и дата очередной поверки. Мастер также может дать рекомендации по эксплуатации прибора учета и ответит на вопросы клиента.

Этап 4. Оформление

  1. После выполнения работ и оплаты наш сотрудник выдаст чек. Оплата может быть произведена наличными или банковской картой. Если клиент не может оплатить услугу сразу, компания может предоставить отсрочку платежа или рассрочку.

  2. Клиент получает документы, выданные мастером, и при необходимости (мы сообщим, если это потребуется) относит их в свою управляющую компанию или ЖЭК. Документы включают информацию о проведенных работах и данные по прибору учета.

Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?

Обратите внимание!

  • Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
  • Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
  • Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
Подробнее

Заказать обратный звонок

Ответы на часто задаваемые вопросы

Зачем проводить чистку измерительного канала, если я всё равно делаю поверку?

Поверка — это просто необходимая процедура для того, чтобы потребитель мог пользоваться прибором учета, то есть чтобы показания учитывались управляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией. Чистка же помогает прибору учета исправно выполнять свою функцию. Поскольку все счетчики используются для измерения объема потребляемой воды или тепла, измерительный канал должен быть в порядке. Если же он засорится, это может привести к неточным показаниям или даже остановить работу прибора. Да, эта процедура не является обязательной, но она гарантирует стабильную работу водо- или теплосчетчика и корректность показаний.

Как установить дома счетчики и какие лучше: отечественные или импортные?

Чтобы выполнить монтаж водо- или теплосчетчика, вам нужно обратиться к нам по телефону службы поддержки, или оформить заказ на нашем сайте, заполнив форму обратной связи. Мастер приедет к вам домой, оперативно произведет монтаж прибора учета и передаст комплект документов для оформления ввода в эксплуатацию.

По поводу производителей отметим, что главное, чтобы расходомеры имели утвержденный тип средства измерений. Импортные водо- и теплосчетчики обычно имеют больший заявленный срок службы, но и стоят при этом дороже. Однако любом случае срок службы прибора зависит от условий эксплуатации и от вовремя проводимого обслуживания.

Что будет, если вовремя не пройти поверку счетчиков?

В случае несвоевременной поверки устройство выводится из эксплуатации и его показания не принимаются для расчета потребления коммунального ресурса. Поэтому делать это нужно обязательно — этого требует закон, и невыполнение данного требования приведет к тому, что управляющая компания перестанет учитывать показания вашего водо- или теплосчетчика. Не получив данных о проверке в указанный срок, УК автоматически признает расходомер неисправным. И в этом случае она начнет начислять вам оплату по средним, а через несколько месяцев уже и по нормативным значениям.

Но дело в том, что нормативные тарифы рассчитаны из максимального уровня потребления, до которого не так просто дотянуть, поэтому придется значительно переплачивать в сравнении с фактическим расходом. Завышенный тариф потому и называют стимулирующим, так как он мотивирует граждан вовремя поверять приборы и заменять неисправные.

Ещё ответы
Остаев Юрий
Остаев Юрий
Генеральный директор
Волкова Зинаида
Волкова Зинаида
Заместитель генерального директора
Тихонова Елена
Тихонова Елена
Руководитель диспетчерской службы
Герасименко Сергей
Герасименко Сергей
Главный метролог
Репин Сергей
Репин Сергей
Инженер-метролог
Милованов Сергей
Милованов Сергей
Инженер-метролог
Красильщиков Александр
Красильщиков Александр
Инженер-метролог
Фетисов Валентин
Фетисов Валентин
Инженер-метролог
Кузнецов Валентин
Кузнецов Валентин
Инженер-метролог
Кобяков Андрей
Кобяков Андрей
Инженер-метролог
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
Видео
Полезное
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Подробнее
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Подробнее
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Подробнее
Максимальный срок службы счетчиков воды
Максимальный срок службы счетчиков воды
Подробнее

Где мы находимся

Мосметрология

Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области

Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17

mail

info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества

clock

График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00