Расходомеры

mosmetrology

Расходомер — это прибор, который используется для измерения количества жидкости или газа, протекающего через трубопровод. Такие приборы стоят почти в каждой квартире (счетчики холодной и горячей воды), а отдельные типы используются в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, пищевую и другие. 

Важно, чтобы расходомеры работали точно и надежно, поэтому необходимо регулярно проводить их проверку и поверку. Несмотря на похожие названия, это разные процедуры.

  • Проверка расходомера — это процедура, при которой проверяются работоспособность и точность прибора. Это может включать в себя проверку на различные повреждения, точность калибровки и многое другое.

  • Поверка расходомера — это более формальная процедура, которая проводится для подтверждения точности работы прибора учета. Это процесс, в котором показания прибора сравниваются с показаниями эталона. Если счетчик ресурса не соответствует эталону, то он регулируется или ремонтируется, чтобы улучшить точность. Либо заменяется, если регулировка и ремонт не дали нужных результатов. Кроме того, поверка является обязательной в соответствии с законом, а ее сроки для каждого типа отрасли приборов и отрасли свои.

Но в обоих случаях целью является обеспечение точности и надежности работы расходомера. Регулярная проверка и поверка позволяют предотвратить ошибки измерений, которые могут привести к неприятным последствиям. Чтобы избежать переплаты или возникновения аварийных ситуаций на производстве, счетчики нужно регулярно проверять на отсутствие повреждений и ошибок в учете ресурса. И полный комплекс услуг по проверке расходомеров любого типа оказывает наша компания, так как у нас есть официальная аккредитация от государственного регулятора на проведение этих работ.

Прайс-Лист

Наименование работ Старая цена Цена рублей
Первичная поверка по запросу
Калибровка расходомера по запросу
Оформление дубликата техпаспорта 1200 800
Оформление протокола на результат поверки 600 450
Чистка измерительного канала расходомера 1100 750
Перепрограммирование расходомера 2400 1600
Регулировка расходомера (в т.ч. M40) 2900 2150
Диагностика исправности расходомера 2400 1600
Ремонт расходомера по запросу
Расходомеры электромагнитные, вихревые, ультразвуковые (имитационный метод) 21000 16400
Расходомеры ультразвуковые врезные (имитационный метод) 29000 23000
Расходомеры ультразвуковые накладные (за каждый доп. датчик) 6100 5300
Расходомеры ультразвуковые накладные (за каждый доп. канал) 860 650
Расходомеры ультразвуковые накладные 13500 11900
Расходомеры – счетчики акустические 7400 6400
Поверка на оборудовании заказчика 950 750
Расходомер Ду 300 мм 9500 8150
Расходомер Ду 250 мм 7700 6650
Расходомер Ду 200 мм 6250 5650
Расходомер Ду 150 мм 5900 5200
Расходомер Ду 125 мм 5250 4750
Расходомер Ду 100 мм 5000 4550
Расходомер Ду 80 мм 4600 4100
Расходомер Ду 65 мм 4300 3900
Расходомер Ду 50 мм 4150 3750
Расходомер Ду 40 мм 3900 3450
Расходомер Ду 32 мм 3700 3350
Расходомер Ду 25 мм 3500 3200
Расходомер Ду 20 мм 3400 3000
Расходомер Ду 15 мм 3200 2800
mosmetrology
mosmetrology
mosmetrology
mosmetrology
mosmetrology
mosmetrology
mosmetrology
mosmetrology

Этапы работ

I этап. Заявка

  1. Клиент может оставить заявку на сайте компании или по телефону. Для этого необходимо заполнить форму заявки, указав свои контактные данные и нужную услугу.

  2. Специалист компании связывается с клиентом для обсуждения заявки и уточнения всех необходимых деталей, например, типа и модели оборудования, которое нужно проверить или установить.

  3. Формируется ордер, который содержит информацию о типе работ, оборудовании, месте работы и другие детали.

II этап. Подготовка

  1. В день работы специалисты компании обзванивают клиентов, чтобы уточнить детали и подтвердить визит мастера.

  2. Формируются документы, включая чек, который будет выдан после выполнения работы.

  3. Исполнители составляют маршруты и обзванивают клиентов для подтверждения визита.

III этап. Работа

  1. Мастер прибывает на место работы и производит монтаж, проверку или поверку оборудования в соответствии с утвержденным порядком работ.

  2. Если проводится поверка счетчиков воды, мастер подключает оборудование к трубопроводу. Если заменяются счетчики воды, мастер перекрывает воду в техническом шкафу и производит замену водосчетчиков.

  3. После проверки нового прибора мастер проверяет работоспособность счетчика, пломбирует его и заполняет документы для клиента.

IV этап. Оформление

  1. После выполнения работ мастер предоставляет клиенту чек на оплату услуг.

  2. Если была проведена поверка, мастер вносит данные в систему ФГИС Аршин для регистрации результатов.

  3. Клиент получает документы, выданные мастером, и может предоставить их в управляющую компанию или ЖЭК для учета водоснабжения.

I этап. Заявка

  1. Клиент может оставить заявку на сайте компании или по телефону. Для этого необходимо заполнить форму заявки, указав свои контактные данные и нужную услугу.

  2. Специалист компании связывается с клиентом для обсуждения заявки и уточнения всех необходимых деталей, например, типа и модели оборудования, которое нужно проверить или установить.

  3. Формируется ордер, который содержит информацию о типе работ, оборудовании, месте работы и другие детали.

II этап. Подготовка

  1. В день работы специалисты компании обзванивают клиентов, чтобы уточнить детали и подтвердить визит мастера.

  2. Формируются документы, включая чек, который будет выдан после выполнения работы.

  3. Исполнители составляют маршруты и обзванивают клиентов для подтверждения визита.

III этап. Работа

  1. Мастер прибывает на место работы и производит монтаж, проверку или поверку оборудования в соответствии с утвержденным порядком работ.

  2. Если проводится поверка счетчиков воды, мастер подключает оборудование к трубопроводу. Если заменяются счетчики воды, мастер перекрывает воду в техническом шкафу и производит замену водосчетчиков.

  3. После проверки нового прибора мастер проверяет работоспособность счетчика, пломбирует его и заполняет документы для клиента.

IV этап. Оформление

  1. После выполнения работ мастер предоставляет клиенту чек на оплату услуг.

  2. Если была проведена поверка, мастер вносит данные в систему ФГИС Аршин для регистрации результатов.

  3. Клиент получает документы, выданные мастером, и может предоставить их в управляющую компанию или ЖЭК для учета водоснабжения.

Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?

Обратите внимание!

  • Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
  • Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
  • Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
Подробнее

Заказать обратный звонок

Мы не просто одна из компаний метрологического рынка,
Мосметрология — одна из крупнейших частных лабораторий России.

advantages-banner advantages-banner-mobile
Собственная сертифицированная лаборатория

Можем поверить счетчики воды и тепла любого типа, а также сами переносные установки

Работаем официально

Действующий аттестат аккредитации РОСС RU.0001.310419

Оперативная обработка заказов

Работаем ежедневно без праздников и выходных

Выгодные условия

При поверке нескольких приборов учета — скидка.

Льготы для инвалидов, пенсионеров.

Поверка на дому без снятия

Свой парк из 59 переносных поверочных установок.

Штат из 60 специалистов и инженеров-метрологов.

Опытные сотрудники

Метрологи компании имеют опыт работы более 10 лет.

На все работы предоставляется гарантия.

Собственная сертифицированная лаборатория

Можем поверить счетчики воды и тепла любого типа, а также сами переносные установки

Работаем официально

Действующий аттестат аккредитации РОСС RU.0001.310419

Оперативная обработка заказов

Работаем ежедневно без праздников и выходных

Выгодные условия

При поверке нескольких приборов учета — скидка.

Льготы для инвалидов, пенсионеров.

Поверка на дому без снятия

Свой парк из 59 переносных поверочных установок.

Штат из 60 специалистов и инженеров-метрологов.

Опытные сотрудники

Метрологи компании имеют опыт работы более 10 лет.

На все работы предоставляется гарантия.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если я повредил счетчик воды или сорвал пломбу?

В первую очередь обратитесь в организацию, установившую водосчетчик. Там оценят повреждения и оперативно определят варианты решения проблемы. В случае явной утечки воды немедленно перекройте кран, установленный перед прибором учета, звоните в диспетчерскую службу управляющей компании и вызывайте сантехника.

При срыве пломбы нужно позвонить в диспетчерскую службу управляющей компании, вызвать инженера и зафиксировать повреждения. Инженер составит акт, где укажет дату и время обнаружения и причину повреждения. После этого он опломбирует прибор и оформит допуск в эксплуатацию или предложит повторное опломбирование представителем организации, установившей счетчик.

Как установить дома счетчики воды и какие лучше?

Для установки прибора учета обратитесь к нам по телефону службы поддержки или оформите заказ на нашем сайте. Мастер приедет к вам домой, оперативно произведет монтаж водомеров и передаст комплект документов для оформления ввода приборов в эксплуатацию.

По поводу производителей отметим, что главное, чтобы водомеры имели утвержденный тип средства измерений. Импортные водосчетчики имеют больший заявленный срок службы, но стоят дороже. В любом случае срок службы зависит от условий эксплуатации.

Нужно ли снимать счетчики воды для проведения поверки?

Вариант поверки вы выбираете сами при заказе услуги. Возможна поверка без снятия с применением переносной проливной установки и со снятием для проверки на стационарной проливной установке в лабораторных условиях. Процедура без снятия выполняется в вашем присутствии, а в случае демонтажа срок составляет 1-2 недели.

Что выгоднее: отдавать счетчики воды на проверку или заказать ее на дому без снятия?

Конечно же, выгоднее и удобнее второй вариант. Демонтаж водосчетчиков и перевозка в лабораторию метрологической службы влечет за собой дополнительные расходы владельца квартиры или дома. Проверка без снятия не доставит вам лишних неудобств и займет совсем немного времени.

Ещё ответы
Остаев Юрий
Остаев Юрий
Генеральный директор
Волкова Зинаида
Волкова Зинаида
Заместитель генерального директора
Тихонова Елена
Тихонова Елена
Руководитель диспетчерской службы
Герасименко Сергей
Герасименко Сергей
Главный метролог
Репин Сергей
Репин Сергей
Инженер-метролог
Милованов Сергей
Милованов Сергей
Инженер-метролог
Красильщиков Александр
Красильщиков Александр
Инженер-метролог
Фетисов Валентин
Фетисов Валентин
Инженер-метролог
Кузнецов Валентин
Кузнецов Валентин
Инженер-метролог
Кобяков Андрей
Кобяков Андрей
Инженер-метролог
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
Видео
Полезное
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
Неисправности водяных счетчиков
Неисправности водяных счетчиков
Подробнее
Максимальный срок службы счетчиков воды
Максимальный срок службы счетчиков воды
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Подробнее
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Подробнее
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Подробнее
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Подробнее

Где мы находимся

Мосметрология

Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области

Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17

mail

info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества

clock

График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00