Чистка манометров

Манометры используются для измерения давления в различных системах, таких как водопровод, отопление, газовые системы и т.д. Но со временем эти приборы могут загрязняться и перестают работать правильно. Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться услугой чистки.

Чистка манометров — это процесс удаления любых загрязнений, которые могут накопиться внутри, таких как пыль, грязь, масло или другие примеси. Чистка проводится различными способами, в зависимости от типа прибора и типа загрязнений. Например, в некоторых случаях манометр может быть разобран и очищен вручную, в других случаях используется специальная очистительная жидкость, чтобы растворить загрязнения.

Прайс-Лист

Наименование работ Старая цена Цена рублей
Чистка манометра 160 125

Этапы работ

Чистка может быть полезна, чтобы убедиться, что манометр работает правильно и точно измеряет давление в системе, а также для увеличения срока службы прибора. Если устройство не будет чиститься регулярно, то оно скорее всего будет выдавать неправильные показания, что может привести к неисправностям в системе и даже стать причиной возникновения аварийных ситуаций.

Чистка проводится специалистами в области технического обслуживания и ремонта систем. Если у вас есть проблемы с манометром, обратитесь к специалистам «Мосметрологии»: мы профессионально очистим ваши приборы. И вы будете уверены в том, что они работают правильно, так как наши поверочные установки поверяются на собственном стенде, и на это у компании есть официальная аккредитация.

I этап. Заявка

  1. Клиент может оставить заявку на услугу чистки манометров на сайте компании, заполнив форму заявки, или позвонив в офис компании по указанному на сайте телефону.

  2. После получения заявки менеджер компании связывается с клиентом, чтобы обсудить детали заявки, уточнить информацию о манометре и выбрать удобное для клиента время для проведения работ. Мы работаем и в выходные, поэтому если вам так удобнее, можем договориться о визите на объект в субботу или в воскресенье.

  3. После уточнения деталей заявки менеджер формирует ордер и назначает мастера для выполнения работ.

II этап. Работа

  1. В день перед запланированным выездом мастера наш сотрудник обзванивает клиентов для подтверждения даты и времени визита, а также уточнения деталей.

  2. Менеджер компании формирует документы с чеком для выезда мастера к клиенту, которые специалист будет заполнять после выполнения работ.

  3. Исполнитель составляет маршрут и обзванивает клиентов, чтобы уточнить детали, адрес, а также подтвердить время визита.

  4. Мастер приезжает к клиенту в назначенное время и производит работу по чистке манометра в соответствии с утвержденным порядком.

  5. После завершения работ мастер проверяет работоспособность манометра, пломбирует его и заполняет документы для клиента.

III этап. Оплата

  1. Клиент оплачивает услуги мастера в соответствии с выданным чеком (цена работы вам будет известна заранее, никаких доплат «за сложность» мы не практикуем.

  2. Клиент получает документы от мастера, включая чек и акт выполненных работ, а также заполненный технический паспорт прибора и относит их в контролирующую организацию, если это необходимо.

I этап. Заявка

  1. Клиент может оставить заявку на услугу чистки манометров на сайте компании, заполнив форму заявки, или позвонив в офис компании по указанному на сайте телефону.

  2. После получения заявки менеджер компании связывается с клиентом, чтобы обсудить детали заявки, уточнить информацию о манометре и выбрать удобное для клиента время для проведения работ. Мы работаем и в выходные, поэтому если вам так удобнее, можем договориться о визите на объект в субботу или в воскресенье.

  3. После уточнения деталей заявки менеджер формирует ордер и назначает мастера для выполнения работ.

II этап. Работа

  1. В день перед запланированным выездом мастера наш сотрудник обзванивает клиентов для подтверждения даты и времени визита, а также уточнения деталей.

  2. Менеджер компании формирует документы с чеком для выезда мастера к клиенту, которые специалист будет заполнять после выполнения работ.

  3. Исполнитель составляет маршрут и обзванивает клиентов, чтобы уточнить детали, адрес, а также подтвердить время визита.

  4. Мастер приезжает к клиенту в назначенное время и производит работу по чистке манометра в соответствии с утвержденным порядком.

  5. После завершения работ мастер проверяет работоспособность манометра, пломбирует его и заполняет документы для клиента.

III этап. Оплата

  1. Клиент оплачивает услуги мастера в соответствии с выданным чеком (цена работы вам будет известна заранее, никаких доплат «за сложность» мы не практикуем.

  2. Клиент получает документы от мастера, включая чек и акт выполненных работ, а также заполненный технический паспорт прибора и относит их в контролирующую организацию, если это необходимо.

Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?

Обратите внимание!

  • Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
  • Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
  • Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
Подробнее

Заказать обратный звонок

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какова стоимость чистки манометров?

Стоимость зависит от типа прибора учета (например, манометр в системе водоснабжения, отопления, газоснабжения, на химическом производстве, в лаборатории и т.д.). По цене вас проконсультирует наш специалист — просто позвоните по указанному на сайте телефону или закажите обратный звонок.

Чем полезно сервисное обслуживание?

Сервисное обслуживание выгодно тем, что вам не придется оплачивать отдельно стоимость работ по чистке, поверке и калибровке прибора. Дело в том, что в ежегодное сервисное обслуживание средств измерения давления входит визуальный осмотр на наличие повреждений прибора, чистка, проверка защитных пломб, составление акта выполненных работ, а также периодическая поверка (по истечении межповерочного интервала). Такой внушительный перечень работ делает сервисное обслуживание весьма выгодным, ведь ежемесячная плата за услугу невысока.

Какой межповерочный интервал у манометров?

Межповерочный интервал зависит от типа манометра и отрасли, в которой он используется. Также он зависит от условий эксплуатации манометра. Например, если манометр используется в условиях повышенных температур, вибрации или коррозии, то срок может быть сокращен.

Например, для манометров, используемых в производственных условиях, межповерочный интервал может составлять 1-3 года. Для используемых в лабораториях или научных исследованиях срок между поверками может быть более длительным и составлять 2-5 лет. Добавим, что срок указывается в нормативно-технической документации на конкретный тип манометра и в его регламенте по эксплуатации.

Нужно ли снимать приборы для чистки?

Да, очистка требует снятия. А если понадобится еще и калибровка, то придется отвезти прибор в лабораторию. Срок выполнения процедуры составляет 1-2 недели, но обычно средства измерения давления обслуживаются в течение недели.

Что будет, если вовремя не почистить манометр?

Несвоевременное обслуживание приводит к отклонениям в показаниях и, соответственно, потенциально может стать причиной возникновения нештатных ситуаций. Поэтому в интересах владельца предприятия следить за своими приборами и вовремя их обслуживать.

А вот регулярное проведение поверки и вовсе вменено в обязанности собственников. В случае несвоевременно выполненной процедуры устройство выводится из эксплуатации и к клиенту могут быть применены штрафные санкции. Поэтому делать это нужно обязательно – это требует закон.

Ещё ответы
Остаев Юрий
Остаев Юрий
Генеральный директор
Волкова Зинаида
Волкова Зинаида
Заместитель генерального директора
Тихонова Елена
Тихонова Елена
Руководитель диспетчерской службы
Герасименко Сергей
Герасименко Сергей
Главный метролог
Репин Сергей
Репин Сергей
Инженер-метролог
Милованов Сергей
Милованов Сергей
Инженер-метролог
Красильщиков Александр
Красильщиков Александр
Инженер-метролог
Фетисов Валентин
Фетисов Валентин
Инженер-метролог
Кузнецов Валентин
Кузнецов Валентин
Инженер-метролог
Кобяков Андрей
Кобяков Андрей
Инженер-метролог
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
Видео
Полезное
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
video
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Зачем делать поверку счетчиков воды и тепла?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Что делать, если я повредил счетчик тепла?
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Как часто нужно делать поверку счетчиков воды?
Подробнее
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Что делать, если я случайно повредил или сорвал пломбу на счетчике воды или тепла?
Подробнее
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Как часто нужно делать поверку счетчиков тепла?
Подробнее
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Куда нести документы о поверке счетчиков воды и тепла?
Подробнее
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Что делать, если я повредил счетчик воды?
Подробнее
Максимальный срок службы счетчиков воды
Максимальный срок службы счетчиков воды
Подробнее

Где мы находимся

Мосметрология

Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области

Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17

mail

info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества

clock

График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00