-
Клиент оставляет заявку через онлайн-форму на сайте нашей компании по поверке счетчиков тепла в выездной лаборатории, указывая свои контактные данные, адрес объекта и требуемую услугу либо несколько услуг. Либо звонит по указанному телефону и связывается с оператором напрямую.
-
Сотрудник «Мосметрологии» связывается с клиентом для уточнения следующей информации: точный адрес человека, тип и марка установленного теплосчетчика, условия и схема подключения. Также уточняется график работы, если процедура будет проводиться на коммерческом объекте: например, в офисе. В любом случае мы подберем удобное для вас время.
-
По полученной информации составляется ордер на проведение поверки, в котором указываются: адрес объекта и контактные данные заказчика, тип и характеристики прибора учета, дата подачи заявки, запланированная дата оказания услуги.
Поверить прибор учета тепловой энергии в квартире можно без доставки его в лабораторию. Эту процедуру метрологи «Мосметрологии» делают на переносной поверочной установке, которая позволяет оказывать услугу не покидая дома клиента. Подробнее о том, как мы работаем, расскажем ниже, а здесь отметим, что процедура поверки теплосчетчиков является обязательной и проводится в соответствии с межповерочным интервалом, который обычно указывается в техническом паспорте счетчика тепла. И несмотря на то, что закон не обязывает жильцов устанавливать теплосчетчики, тем не менее их установка позволяет владельцам квартир экономить значительные суммы: такие приборы быстро окупаются.
Стоимость работ
Поверка
включает в себя:
- консультация
- выезд мастера
- внешний осмотр
- проверка и перекрытие отсечного крана
- демонтаж счетчика
- установка технологической проставки
- транспортировка счетчика в лабораторию
- замена батарейки
- работы по поверке прибора (при необходимости калибровка и регулировка)
- внесение данных в систему Аршин
- доставка и монтаж прибора
- настройка и тестирование счетчика
- опломбировка
- оформление акта поверки
- консультация
- выезд мастера
- внешний осмотр
- проверка и перекрытие отсечного крана
- демонтаж счетчика
- установка технологической проставки
- транспортировка счетчика в лабораторию
- замена батарейки
- работы по поверке прибора (при необходимости калибровка и регулировка)
- внесение данных в систему Аршин
- доставка и монтаж прибора
- настройка и тестирование счетчика
- опломбировка
- оформление акта поверки
От 3950 Р - Коллективная поверка
4250 Р
4450 Р
Этапы работ
I этап. Заявка
II этап. Работа
-
За день до выезда менеджер компании обзванивает клиентов для уточнения информации, подтверждает дату и время приезда.
-
Формируется пакет документов, необходимых для выполнения работ: ордер и чек с фиксированной стоимостью услуги.
-
Исполнители составляют маршруты передвижения по объектам, уточняя точные адреса и контактные номера телефонов.
-
На месте метролог демонтирует счетчика тепла согласно утвержденному регламенту и инструкции, а затем подключает оборудование для измерения реального расхода тепла и с помощью поверочной установки измеряет расхождение между эталонным и реальным значением расхода теплоносителя. После этого метролог устанавливает поверенный прибор учета на объекте или, если тот не прошел поверку, ставит новый.
III этап. Оплата
-
После проведения поверки счетчика тепла специалист предъявляет счет с указанием цены за услугу, который клиент оплачивает наличными или через терминал. Добавим, что стоимость услуги всегда известна заранее, поэтому вы заплатите ровно столько, сколько было указано при формировании заявки.
-
Затем метролог вносит в систему государственного контроля, ФГИС Аршин, следующие данные: номер прибора учета, показания до и после процедуры, расхождение по результатам, дату проведения проверки, а также срок действия поверочного сертификата (с учетом определенного межповерочного интервала).
-
Также метролог выдает клиенту документы: сертификат и акт о проведении поверки, которые тот отдает в управляющую компанию (УК) или ЖЭК для корректировки начислений. В УК или ЖЭКе принимают документы, вносят данные по результатам поверки в свою базу данных, а также при необходимости корректируют начисление платы за тепло по фактическим показаниям прибора учета.
-
После завершения поверки наши метрологи всегда подскажут, через какой промежуток времени проводить следующую процедуру. Также они расскажут, как обращаться с прибором учета и следить за состоянием счетчика: в случае его поломки или неисправной работы обращаться для ремонта или замены только к специалистам аккредитованной организации.
Как отличить сотрудника Мocмeтрологии от представителей других компаний?
Обратите внимание!
- Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем.
- Не открывайте дверь незнакомцам, которые пришли без предупреждения.
- Внимательно читайте документы прежде, чем их подписывать.
Тип энергии:
Выберите услугу:
Выберите счетчик тепла (необязательно):
Работы
Заказать обратный звонок
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что будет, если вовремя не пройти поверку счетчиков тепла?
В случае несвоевременной поверки устройство выводится из эксплуатации и его показания не принимаются для расчета потребления тепловой энергии. Поэтому делать это нужно обязательно – это требует закон, и невыполнение данного требования приведет к тому, что управляющая компания перестанет учитывать показания вашего теплосчетчика (не получив данных о проверке в указанный срок, она автоматически признает его неисправным). В этом случае организация начнет начислять вам оплату за тепловую энергию по средним, а через несколько месяцев – по нормативным значениям.
Нормативные тарифы рассчитаны из максимального уровня потребления, до которого не так просто дотянуть, поэтому придется переплачивать за тепло в сравнении с его фактическим расходом. Завышенный тариф называют стимулирующим, так как он мотивирует граждан вовремя поверять приборы и заменять неисправные: так поддерживается справедливая система расчета коммунальных платежей, которая устраивает всех.
Что делать, если сломался счетчик тепла и чем полезно сервисное обслуживание?
Если поломка критичная и из счетчика течет вода, перекройте вентиль и немедленно сообщите диспетчеру управляющей компании. Если прибор просто перестал выполнять свои прямые функции, оформите заявку по телефону нашей горячей линии. Приедет специалист, оценит неисправность и предложит пути решения (ремонт или замена). В случае вскрытия корпуса необходимо выполнить процедуру ввода в эксплуатацию.
Сервисное обслуживание выгодно тем, что вам не придется оплачивать отдельно стоимость работ по поверке счетчика. В ежегодное сервисное обслуживание входит визуальный осмотр на наличие повреждений, проверка защитных пломб и архива, замена батарейки при необходимости, составление акта выполненных работ, а также периодическая поверка (по истечении межповерочного интервала).
В каком случае счетчик тепла может не пройти проверку?
Вот главные причины:
-
Комплектность счетчика не соответствует описанию типа (например, отсутствует технический паспорт прибора).
-
Нарушена механическая целостность (явные повреждения корпуса или кабелей соединяющих датчики с вычислителем).
-
Счетчик не герметичен, наблюдается течь или каплепадение.
-
Нет возможности считать показания (непрозрачность защитного стекла или неработоспособность электроники).
-
Относительная погрешность превышает пределы, установленные в описании типов на данный тип.
Также заметим, что если на прибор нет технического паспорта, то его комплектация не соответствует описанию типа, и следовательно он не может быть поверен. В этом случае вы оставляете заявку на установку нового прибора.
Где мы находимся
Мосметрология
Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области
Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17
info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества
График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00