Поверка счетчиков для физических лиц

Счетчики воды и тепла — важное оборудование для любого дома или офиса, позволяющее контролировать расход ресурсов, сокращая счета за коммунальные услуги. Однако, как и любое техническое оборудование, со временем они могут выдавать ошибочные показания, что приводит к неправильному расчету потребляемых ресурсов. Поэтому, для того чтобы быть уверенным в точности показаний, необходимо периодически проводить поверку.

Поверка приборов учета — это процесс проверки точности показаний счетчиков, который проводится специализированными организациями. В ходе поверки тепло- и водосчетчики проверяют на соответствие установленным нормам и требованиям. Например, для водосчетчиков показания прибора не должны отклоняться более чем на 2% от эталонных значений. Проведение поверки расходомеров воды и тепла является необходимым условием для того, чтобы точно определить расход ресурсов и не переплачивать за них. При неправильной работе счетчиков может происходить не только переплата за коммунальные услуги, но и возникновение споров с коммунальными службами.

Цена на услуги в Москве

Цена с отзывом Обычная цена
Поверка квартирного счетчика воды на дому без демонтажа 590 ₽ 690 ₽
Поверка счетчика горячей воды 590 ₽ 690 ₽
Поверка счетчика холодной воды 590 ₽ 690 ₽
Поверка двух счетчиков воды 1180 ₽ 1380 ₽
Поверка трёх счетчиков воды 1770 ₽ 2070 ₽
Поверка 10 счетчиков воды 5500 ₽ 5500 ₽
Поверка 100 счетчиков воды 49000 ₽ 49000 ₽
Поверка счетчика воды в многоквартирном доме 590 ₽ 690 ₽
Оформление дубликата паспорта 2090 ₽ 2290 ₽

Этапы работ

Компания «Мосметрология» официально предоставляет услуги поверки счетчиков воды для физических лиц, поскольку у нас есть аккредитация от государственного регулятора (документы предоставляются по запросу). Наши квалифицированные специалисты проводят поверку водо- и теплосчетчиков с использованием современного оборудования и гарантируют точность показаний. Мы также предоставляем услуги по замене, установке и ремонту счетчиков воды и тепла и консультации по вопросам эксплуатации и использования счетчиков.

Этап 1. Согласование

  1. Первый этап – это оформление заявки. Вы можете связаться с нами по телефону или через официальный сайт, чтобы оформить заказ, узнать цену поверки водо- или теплосчетчика и получить подробную консультацию специалиста.

  2. Оператор ответит на все ваши вопросы, согласует визит мастера и за день позвонит вам еще раз, чтобы подтвердить заказ. При визите к вам мастер возьмет с собой все необходимое оборудование и документы.

Этап 2. Работы

  1. Метролог приедет в назначенное время. С собой специалист принесет специальное измерительное оборудование, переносную поверочную установку. Это мини-лаборатория, с помощью которой можно получить точные данные о работе водосчетчика без снятия устройства. Правда, теплосчетчик придется временно снять.

  2. Метролог подключает оборудование к смесителю и фиксирует результаты измерений. Результаты, полученные в ходе текущего исследования, специалист сравнивает с теми показаниями, которые дает работающий водосчетчик.

  3. Погрешность в показаниях допустима, но не более 2%. Если это значение не превышено, то всё в порядке. Если погрешность более 2%, то метролог зафиксирует неисправность прибора учета и даст рекомендации по его замене. Замену прибора учета мы сможем выполнить в ближайшее время.

Этап 3. Оформление

  1. Метролог заносит результаты поверки в технический паспорт счетчика. В этом документе отмечаются результаты всех поверок, и на их основании специалист может дать рекомендации о плановой замене прибора учета (у него есть эксплуатационный срок, и даже при отсутствии явных дефектов расходомер придется заменить после окончания этого срока).

  2. После получения зафиксированных результатов клиент оплачивает услугу наличными или картой: вы можете заранее запросить счет у оператора, если он вам потребуется, и мастер привезет необходимую документацию для оплаты.

  3. Далее метролог отдает технический паспорт и заполненный акт о проведении поверки клиенту. Вам потребуется в ближайшее время посетить офис своей управляющей компании и предоставить эти документы, чтобы контролирующие органы отметили поверку счетчика.

  4. Дополнительно эти же данные заносятся в единую электронную базу ФГИС «Аршин»: наши специалисты внесут всю информацию о вас в течение месяца после оказания услуги. А вы сможете продолжить безопасную и эффективную эксплуатацию своего водосчетчика до следующей плановой поверки или замены.

Этап 1. Согласование

  1. Первый этап – это оформление заявки. Вы можете связаться с нами по телефону или через официальный сайт, чтобы оформить заказ, узнать цену поверки водо- или теплосчетчика и получить подробную консультацию специалиста.

  2. Оператор ответит на все ваши вопросы, согласует визит мастера и за день позвонит вам еще раз, чтобы подтвердить заказ. При визите к вам мастер возьмет с собой все необходимое оборудование и документы.

Этап 2. Работы

  1. Метролог приедет в назначенное время. С собой специалист принесет специальное измерительное оборудование, переносную поверочную установку. Это мини-лаборатория, с помощью которой можно получить точные данные о работе водосчетчика без снятия устройства. Правда, теплосчетчик придется временно снять.

  2. Метролог подключает оборудование к смесителю и фиксирует результаты измерений. Результаты, полученные в ходе текущего исследования, специалист сравнивает с теми показаниями, которые дает работающий водосчетчик.

  3. Погрешность в показаниях допустима, но не более 2%. Если это значение не превышено, то всё в порядке. Если погрешность более 2%, то метролог зафиксирует неисправность прибора учета и даст рекомендации по его замене. Замену прибора учета мы сможем выполнить в ближайшее время.

Этап 3. Оформление

  1. Метролог заносит результаты поверки в технический паспорт счетчика. В этом документе отмечаются результаты всех поверок, и на их основании специалист может дать рекомендации о плановой замене прибора учета (у него есть эксплуатационный срок, и даже при отсутствии явных дефектов расходомер придется заменить после окончания этого срока).

  2. После получения зафиксированных результатов клиент оплачивает услугу наличными или картой: вы можете заранее запросить счет у оператора, если он вам потребуется, и мастер привезет необходимую документацию для оплаты.

  3. Далее метролог отдает технический паспорт и заполненный акт о проведении поверки клиенту. Вам потребуется в ближайшее время посетить офис своей управляющей компании и предоставить эти документы, чтобы контролирующие органы отметили поверку счетчика.

  4. Дополнительно эти же данные заносятся в единую электронную базу ФГИС «Аршин»: наши специалисты внесут всю информацию о вас в течение месяца после оказания услуги. А вы сможете продолжить безопасную и эффективную эксплуатацию своего водосчетчика до следующей плановой поверки или замены.

Заказать обратный звонок

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что будет, если не выполнить поверку вовремя?

В случае несвоевременной поверки устройство выводится из эксплуатации и его показания не принимаются для расчета потребления коммунального ресурса. Поэтому делать это нужно обязательно – это требует закон, и невыполнение данного требования приведет к тому, что управляющая компания перестанет учитывать показания вашего водо- или теплосчетчика (не получив данных о проверке в указанный срок, УК автоматически признает его неисправным). В этом случае она начнет начислять вам оплату за воду по средним, а через несколько месяцев – по нормативным значениям.

Нормативные тарифы рассчитаны из максимального уровня потребления, до которого не так просто дотянуть, поэтому придется переплачивать весьма значительно. Завышенный тариф называют стимулирующим, так как он мотивирует граждан вовремя поверять приборы и заменять неисправные: так поддерживается справедливая система расчета коммунальных платежей.

Что делать, если прибор сломался и чем полезно сервисное обслуживание?

Если поломка критичная и из счетчика течет вода, перекройте воду и немедленно вызовите сантехника. Если прибор просто перестал выполнять свои прямые функции, оформите заявку по телефону нашей горячей линии. Приедет специалист, оценит неисправность и предложит пути решения — возможно, придется выполнить замену расходомера на новый на месте.

Сервисное обслуживание выгодно тем, что вам не придется оплачивать отдельно стоимость работ по поверке счетчика. В ежегодное сервисное обслуживание приборов учета входит визуальный осмотр на наличие повреждений, чистка фильтра, проверка защитных пломб, составление акта выполненных работ, а также периодическая поверка (по истечении межповерочного интервала).

Как работает умный и обычный счетчик воды?

Умные водомеры отличаются от обычных тем, что измерения проводятся с помощью специальных датчиков. Это позволяет получать намного более точные данные. Такие приборы используют для быстрого определения утечек и четкого расчета потребления воды, а также они нередко включаются в систему управления жилищем «Умный дом».

Механический счетчик воды крыльчатого типа имеет герметичную измерительную камеру с крыльчаткой и не герметичный счетный механизм. Вода, проходя через измерительную камеру, вращает крыльчатку, которая имеет магнитную связь с шестерней счетного механизма, вращает её и приводит в действие счетный механизм. В окне циферблата последовательно появляются цифры, соответствующие израсходованному объему.

В каком случае прибор может не пройти поверку?

Вот причины, не позволяющие расходомеру пройти поверку:

  • Комплектность не соответствует описанию типа измерений (например, отсутствует технический паспорт прибора).
  • Нарушена механическая целостность (явные повреждения).
  • Расходомер не герметичен, наблюдается течь или каплепадение.
  • Нет возможности считать показания (непрозрачность защитного стекла счетного механизма или, в случае с умными приборами, неработоспособность электроники) или показания считываются не однозначно (вместо одной цифры видны две).
  • Относительная погрешность превышает пределы, установленные в описании типов для данной модели.

Также заметим, что если на прибор нет технического паспорта, то его комплектация не соответствует описанию типа, и следовательно, он не может быть поверен. В этом случае вы оставляете заявку на установку нового водо- или теплосчетчика.

Ещё ответы
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Где мы находимся

Мосметрология

Все виды услуг по счетчикам воды и тепла в Москве и Московской области

Россия, 119071, Москва, Малая Калужская ул., д. 15, стр. 17

mail

info@vodopoverka.ru
ok@vodopoverka.ru - отдел качества

clock

График работы
Пн—Пт с 8:00 до 20:00
Сб—Вс с 9:00 до 20:00